Аллоды Онлайн в октябре ожидает очередное глобальное обновление, которое будет носить имя "Игра Богов". Это будет не новый остров или два, а множество изменений каждого из игровых аспектов. В игре появится новый класс, появится ожидаемый "батлграунд", новый Астрал, новые костюмы и маунты, игровые активности и астральные развлечения... Игроки смогут сами "поиграть в богов" и раскроют новые Тайны Мира.
Новые территории
Первая сюжетная локация, доступная после обновления - Фронтир. Здесь мы продвинемся немного дальше в сюжетной линии, поучаствуем в войне червелицых и драконидов, уничтожим сотни монстров и выполним десятки новых заданий.
Второй сюжетной локацией станет Блуждающий Остров. Эта локация будет напоминать большой сценарий, активность по захвату территорий (привет, Тающий Остров), где игрок узнает ещё больше о культистах и подберётся к ветви сюжета, рассказывающих о Колыбели.
Колыбель - ещё более масштабная локация-активность, где игрок вместе с богами сможет построить новый Аллод, а также познать секрет собственного Возвышения, тем самым став Великим Магом, как Айденус или Яскер. Да, мы сможем создать собственный аллод, обрести огромную силу, поиграть в Бога.
Но игра в Бога не ограничится путешествиями и постройками, нас ожидает рейдовое приключение, так называемый Мёртвый Город. Здесь в битве столкнутся сами Боги, как свежеиспечённые, так и старые наши знакомые. Десять уникальных боссов, в числе которых известный по старым частям Аллодов и приключениям на Гипате Зак, огромный дракон, и даже сам Нихаз в нескольких различных обликах.
Если же вы не состоите ещё в топ-гильдии, способной дать бой богам, вы всё равно сможете поучаствовать в новых масштабных сражениях. Так называемый батлграунд - доступная всем желающим в любое время PvP-активность (захват точек), где можно зарабатывать некие очки, обмениваемые на новую экипировку. Прекрасное развлечение для тех, кто предпочитает PvP полётам в Астрал или убийству монстров.
Для любителей полётов в неизвестное будут интересны два новых слоя Астрала - тёмный и светлый, с новыми приключениями, аномалиями, островами, вещами, оборудованием и совершенно новыми особенностями. Пятнадцать новых астральных островов, которых до этого в игре не видели, с различными сюжетными и не сюжетными элементами и каждый со своей стилистикой будут ждать своего покорения. Сами полёты тоже немного изменятся, да и корабли приобретут ещё больше возможностей персонализации и стилизации чем ранее.
Альтернативный начальный сюжет приобретёт Империя, вступительное испытание которой можно будет изменить на новое, возможно более интересное, знакомящее с игрой с несколько другого ракурса. Это будет альтернативная стартовая локация, несколько иное первое погружение в игру.
Музыкальное сопровождение игры порадует нас новыми мелодиями для новых и старых локаций, а также порадует динамикой. Музыка будет адаптироваться под происходящее и зависеть от того что происходит вокруг игрока, а не просто звучать где-то вокруг.
Новый класс, новые возможности старых классов.
Став Богами, игроки получат вторую вкладку талантов, на которую можно будет свободно переключаться. Таким образом им не надо будет больше зацикливаться на каком-то одном билде и избегать чего-то просто из-за того что они под это "не заточены". Драконий Облик будет полностью переработан и станет перманентным, а вещи соответственно будут давать какие-то фишки и ощутимую прибавку к вещам обычного облика.
Новый максимальный уровень естественно даст более широкий выбор умений и вех, а каждый из классов в связи с этим незначительную их корректировку. Однако полностью переработаны будут Маг и Сталкер, они не изменят своей роли в группе, но получат несколько иные способности и вариативность билдов. Естественно с обновлением игроков будет ждать мёртвая вода, чтобы иметь возможность исправить свои ошибки в первом выборе новых умений.
Характеристики персонажей также претерпят изменения. Подстраивать их должно стать немного проще, но появятся и новые тонкости, разнообразящие выбор.
Появится через некоторое время в игре и новый боевой маунт - он будет больше похож на Дредноут, но для своих атак будет также использовать мана-батареи. Эффективен он будет как в бою с монстрами, так и в PvP-активностях. Особый скакун достанется тем кто будет участвовать в вечеринке, приуроченной к юбилею. Особый скакун будет подарен и участникам
Новый класс - Бард. Он придёт вместе с этим обновлением. Вся его механика будет построена на исполнении музыки, он будет лёгок в освоении даже для новичка, востребован в рейде, а роль его будет ближе к поддержке, если конечно игрок не пойдёт по пути чистого дамагера. Немного он будет похож на текущего Шамана, но в целом класс будет уникален, потому одними лишь сходствами с уже имеющимися его не описать. Бардами смогут стать хадаганцы, орки, канийцы или же эльфы.
Для тех, кто захочет опробовать новый класс, либо побегать в шкуре одного из изменённых старых, такая возможность предоставится с обновлением. Игроки получат возможность второго воплощения. Если вы имеете два воплощения, то выбор возможностей, передаваемых от них будет расширен до одной способности из четырёх в соответствии с их классами.
Те игроки, которые осознали свою ошибку при выборе стороны, за которую играют, смогут исправить и её. Появится возможность переноса персонажа внутри сервера на сторону другой фракции. Возможность таковая будет не бесплатной и скорее всего немного ограниченной (нельзя будет всем сервером сразу махнуть на сторону Лиги либо Империи), но для тех кто давно об этом мечтает, это будет очень приятной новостью.
Язычники, а через некоторое время возможно и некроманты, получат возможность ещё более разнообразить облик своих питомцев. Выбор не ограничится ящерами и медведями, новые варианты постоянно будут появляться в игре, как будут появляться и новые причёски, костюмы и окрасы скакунов.
Своё место в обществе
Каждый игрок сможет не только выделить себя цветом или видом питомца, окрасом скакуна, редким доспехом или костюмом, каждый игрок сможет делиться своими игровыми успехами в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы, не отрываясь от игры.
Постройка собственного аллода тоже будет развлечением не только для самого строителя, но и для его гостей. Можно будет просто сделать уютный домик или пустынный остров, а можно устроить хитроумной приключение, в котором смогут участвовать ваши друзья или случайные посетители, которые решили зайти к вам в гости, чтобы заработать новую экипировку или какие-то другие ценности. Таким образом, личный аллод будет вашим личным инстансом для других героев...
Награды за уровни гильдий будут слегка исправлены сразу же или через некоторое время, функционал гильдбанка, к сожалению, не появится и в этом обновлении, но социальная составляющая непременно будет развиваться и сейчас и в дальнейшем.
Итог
Обновление должно изменить многое. Для тех, кому игра успела наскучить, это шанс найти в ней множество нового и интересного. Для тех кто только собирается открыть для себя игру - более увлекательный мир, больше вариантов развития персонажа. Новые развлечения ждут на каждой локации, позволяя раскрыться как любителям огромных побоищ, так и ценителям соло-активностей. Многие интересности раскроются игрокам сразу, а некоторые потребуют сперва до них "дослужиться". Обновление, напомню, выйдет в октябре, а до него можно будет поучаствовать в Fantasy Fest (и чуть позже в юбилейной вечеринке), потому следите за новостями чтобы ничего не пропустить.