Никакие происки NASA и заявления физиков-пессимистов не помешают человечеству выйти в космос и развязать кровопролитную братоубийственную войну. Уже в XXVI веке киборги и порождения евгеники обернутся против своих создателей и разорят все колонии, сделав обитаемые миры лакомым кусочком для древней расы Реставраторов. Очень развитых, очень злых и очень жадных.
Black Prophecy - MMOG c трудной судьбой, банальным сюжетом и далёким от развитой экономики геймплеем. Анонсированная ещё в 2007 году игра едва не канула в Лету вслед за издателем, но устояла и теперь готова к бета-тестированию, которое стартует в апреле.
Reakktor настаивает на action-ориентации проекта. Неважно, зачем тут древняя раса, важно, что мы будем давить на гашетку в своё удовольствие, не отвлекаясь на прозу жизни.
Вид от первого лица в наличии. А также -
Всё это под соусом из особо пафосного саундтрека
И всё же Black Prophecy - не простенькая аркада. Сегодня никто не рискнёт обойтись без ролевых элементов. Как и без политической и экономической систем, прямое влияние на которые оказывают игроки. Как образом мы будем изменять мир, пока не совсем ясно. Известно лишь, что большая роль в игровом процессе достанется кланам.
Миссии для одиночек присутствуют, но самое интересное будет происходить внутри гильдий и во время масштабных сражений с участием как маленьких истребителей, так и огромных линкоров. И даже целых станций.
Станции аналог замков для объединений игроков. Они призваны значительно упрощать процесс добычи ресурсов для членов альянса и предоставлять ячейки для хранения всякой полезной техники.
Разумеется, многие захотят ослабить конкурентов и поживиться чужим добром, так что осада и оборона - важные составляющие геймплея.
Создать свой уникальный персонаж не получится, а вот уникальный корабль - пожалуйста. Процесс кастомизации растянется на всю игру и будет тесно связан с ролевой системой. Изначально маленький челнок - лишь скелет боевой машины, в которую он будет превращаться посредством установки новых модулей. Сами модули не только стоят денег, но и требуют определённых навыков. Ожидается, что высокоуровневые игроки будут заметны издалека, ведь пилотировать им придётся целые крейсеры.
Получается, что корабль - и есть наш персонаж. Со всеми вытекающими.
Стоит признать, что у разработчиков нашлась пара интересных идей в активе. Но из-за проблем с издателем и затянувшейся разработки игра уже не выглядит по-настоящему уникальной, пусть в ней и нет места большим клинкам и дивным гоблинам. Да и привлечённый для написания сценария фантаст Михаэль Маррак не смог создать действительно оригинальную вселенную. Остаётся надеяться, что геймплей окажется интересным и продуманным.