Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b3%d1%80%d0%b8%d1%84

Геймер zeooon 7

8

Дневник разработки 34 - Экскурсия

Дневник разработки 34 - Экскурсия

Дневник разработки 34 - Экскурсия
Castle Story - Дневник разработки 34 - ЭкскурсияДневник разработки 34 - Экскурсия






Всем привет!

Эта неделя была наполнена позитивными изменениями для некоторых из нас: Мы записали спецэффекты для многих важных частей игры. В понедельник мы провели запись голоса с нашим другом Maxime Carignan-Chagnon. Он доказал нам, что он лучший выбор для озвучки голоса Бриктронов. Запись постоянно подвергалась опасности быть сорванной неконтролируемым смехом от тех, кто производил запись. Я осмелюсь сказать, что мы записали около часа диалогов и как только мы отфильтруем их, мы должны будем получить более чем достаточно материала для бета-версии.

А затем вторник, спецэффекты, и я уехал с двумя друзьями, Sylvain Jannot и Mathieu Lavoie для записи полевых звуков. Мы остановились в летнем домике Mathieu’s brother’s, что в полтора часа к югу от Монреаля. Идеальное место: Далеко от городских шумов Монреаля, много места, и бесконечное количество вещей для разбивания и разбрасывания по округе.

Процесс одновременно прост и сложен, как вы можете себе представить. Искусство записи Шумовика состоит из взятия любого предмета, который вы можете представить, и воссоздать звуки, которые вам нужны в фильме/игре внутри контролируемой среды. Работа требует от человека много воображения и творчества, так как у вас часто не будет доступа к конкретным необходимым объектам. В других случаях, реальные объекты (например, меч) не могут звучать так, как вам надо. В кино часто читерят со звуковыми эффектами для того, чтобы сделать звуковую дорожку более натуральной.

Предположим, вам нужен звук трескающегося льда. Вы можете столкнуться с миллиардом проблем, как и мы. Лёд на реке рядом с домом были слишком толст, чтобы его разбить, а когда мы нашли тонкий, то звуковая дорожка была загрязнена хлюпаньем воды. Мы хотели сухой треск. Решение? Мы нашли доску из пенопласта, порвали их на куски и крутили их между пальцами. Это дало нам тот звук, который мы хотели. Потом мы взяли пачку льда, вроде этого, и тёрли куски вместе, чтобы получить уникальный звук стучащего о что-нибудь льда.

Дневник разработки 34 - Экскурсия
Castle Story - Дневник разработки 34 - ЭкскурсияДневник разработки 34 - Экскурсия

Здесь мы пытались разбить лёд и не преуспели.

С другой стороны, мы сделали эту эпичную фотографию!

Спасибо Павлу Александрову за перевод.

Оригинал дневника.

Оригинал перевода.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневник разработки 34 - Экскурсия»

    Загружается
Чат