Если нет ответа на ваш вопрос, пишите в комментариях, добавлю его в этот пост.
(Версия игры 0.0.2, некоторые ответы могут быть не актуальны для более поздних версий.)
0. Где скачать игру?
2. Выделяем зону добычи. Зону добычи можно выделить двумя способами: Шахтой (Копает вертикальную яму) и туннелем (Копает туннель в горе).
*Чтобы создать шахту: нужно нажать на группу шахтеров, в появившемся справа меню выбрать первую иконку (Mine). Подыскиваем место в котором хотим сделать "дыру", зажимаем левую кнопку мыши и растягиваем зону добычи. Отпускаем ЛКМ и настраиваем глубину шахты движением или колесиком мыши, после чего делаем левый клик в любое место.Настраивать глубину шахты можно через ее меню. Выбираем группу шахтеров которой она принадлежит и в верхнем левом углу нажимаем иконку меча. Видим 2 кнопки позволяющие настроить глубину "Depth +" и "Depth -".
*Чтобы создать туннель: выбираем группу шахтеров и в появившемся слева меню, нажимаем вторую иконку. (Tunnel) Затем ищем блок земли в горе, на который можно нажать "сбоку" и кликаем на него. Появится вход в туннель. Яркими, желтыми прямоугольниками выделены блоки которые шахтеры будут рушить и собирать, а темные квадраты позволяют задать размер туннеля. Жмем на любой темный квадрат (Он станет зеленым), затем делаем по нему еще один клик и туннель расширится в выбранном направлении.Чтобы дополнительно настроить туннель: выбираем группу шахтеров которой он принадлежит и в верхнем левом углу нажимаем иконку меча. Видим три кнопки:
1- Увеличивать туннель в выбранном направлении.
2- Задать блоки которые не нужно рушить. (Позволяет создать столбы для предотвращения обвалов.)
3- Сделать спуск вниз.
2. В появившемся слева меню, жмем иконку топора, переносим курсор на карту и видим зону вырубки.
3. Делаем левый клик в месте где нужно вырубить лес.
2. Выбираем группу строителей.
3. В появившемся справа меню нажимаем иконку склада (Stockpile, третья снизу). Делаем левый клик в место куда хотим разместить склад и ждем пока строители принесут бревно.
4. Настройка склада. При клике на склад появится меню, с его помощью можно прекратить/возобновить поставку на склад камня/дерева (первая/вторая кнопка соответственно ) и удалить склад (третья кнопка).
2. В появившемся справа меню выбираем нужный блок.
3. Наводим курсор на место где его необходимо разместить и жмем левую кнопку мыши. (Появится голубой, штриховой блок.)
4. Строители возьмут блоки камня/бревна со склада и разместят на нужном месте.
5. Чтобы уничтожить блок: выбираем любой блок в группе строителей и зажимаем левый "Shift". Синий, заштрихованный блок заменится на желтый.
Используем специальный режим (Debug mod).
Вариант 2:
1. Выбираем группу строителей.
2. Ставим бочку возле большого кристалла. (Рядом с которым появляются бриктроны на прототипной карте)
3. Ждем пока шахтеры натаскают кристаллов к бочке. (С каждым разом, вокруг кристалла будет появляться летающий огонек)
4. Через некоторое время возле кристалла появится новый бриктрон.
2. Нажимаем на любую группу бриктронов и видим справа новую панель.
1-ая создает рабочего.
2-ая создает лучника.
3-ая создает мечника.
4-ая создает враждебного персонажа. (Сorruptron)
5-ая создает враждебного мечника.
6-ая удаляет выделенных персонажей.
7-ая Привязывает к курсору взрыв, который активируется при нажатии на карту. (Отвязать его можно выбрав группу строителей и зажав правую кнопку мыши выбрать "Back".)
2. Зажимаем клавишу "Shift" и жмем правой кнопкой мыши на точку карты где хотим выкинуть блок или поставить бочку.
2. С выбранным бриктроном жмем правой кнопкой мыши по катапульте. Ждем пока бриктрон положит в нее бочку.
3. Выбираем катапульту и в ее меню жмем "Set Target". Задаем цель.
4. Стреляем, нажав "Faarr !"
Разредить катапульту можно нажав "Eject Munition"
2. Заходи в папку "Info" затем в "Sauvegarde". Тут находятся сохраненные игры. Название файла соответствует названию сохраненной карты.
3. Удаляем лишние.
2. Заходи в папку "Info" затем в "Niveaux". Тут находятся сохраненные острова. Название файла соответствует названию сохраненного острова.
3. Удаляем лишние.
Не удаляйте остров если за ним закреплено сохранение на котором вы играете.
2. Находим в директории игры (пример: "C:\Games\Castle Story Prototype") папку "Info", в ней "Niveaux" и ложем туда папку с островом.
3. Если на острове присутствуют строения то в директории игры заходи в "Info" затем в "Sauvegarde" и ложем сюда папку с сохранением.