Каждую неделю исполнительный продюсер Bill Roper (дядя на картинке) постит на бета-форумах сообщения о дальнейших планах разработчиков. Ранее это была закрытая информация, но теперь разработчики решили публиковать такие изменения открыто. Итак вот то, что стало известно на этой неделе:
1) Разработчики собираются ввести в игру специальную локацию, дабы облегчить людям выбор новых способностей для их чемпионов. Перед тем как принять новую способность вы попадёте в спец зону, где на манекенах сможете как следует её оттестить. Понравилось - принимайте, не понравилось - меняйте.
2) Так как в игре очень сильная по возможностям, но слишком сложная система создания персонажей и костюмов, разработчики планируют немного её облегчить, при этом не снизив её потенциала.
3) Скоро в игру будут введены 2 новые кризисные зоны (crysis zones).А именно Lemuria и Monster Island. Разработчики уверяют, что в жтих зонах будут использоваться новые технологии, что бы группировать людей более органично.
4) Разработчики перерабатывают систему ПвП очередей, а вместе с ней и поиск групп для ПвЕ.
5) Разработчики добавляют миссии патрулирования в локации Пустыня и Канада. После этого они займутся Omega-level missions.
6) Разработчики прикладывают завершительные усилия к новому низко-уровневому злодейскому контенту (lower-level Nemesis content). Также в игру былf введены новая система отслеживания истории (new story-tracking technology).
7) Разработчики работают над возможностью пропустить обучающую часть игры (tutorial) для игроков уже имеющих персонажей.