Режим представляет из себя локацию, населенную 3 типами социальных прослоек: прислуга, охрана и аристократы, которые в свою очередь еще делятся на 2 цвета: синий и красный. Необходимо собрать 4 улики и убить (именно убить) жертву. Каждый раз цель выбирается рандомно. Улики дают нам подсказки вроде: жертва в маске\шляпе\шлеме или нет, в какой цвет одета\одет, мужчина или женщина и последняя дает нам фото жертвы. Чем меньше улик мы используем, тем больше очков получим. Также очки дают за скрытность и не поднимание тревоги. Режим довольно таки несложный, легко проходится, но к своему стыду, как я ни пытался, даже 2 звезды не смог получить. Хотя убивал цель только с 2 подсказок, никого не глушил и никому не попадался на глаза. В сети прохождение на 3 звезды так и не нашел. Немного поразила обстановка в локации, напоминающей прием леди Бойл, только с наличием небольших скал в коридорах и комнатах.
Достижения:
Natural Talent / Все естественноЗавершите задание "Таинственный враг", не использовав сверхъестественные способности Самое легкое достижение. По коридору ходят 3 охранника, оглушаем их руками или усыпляем дротиками, прячем и собираем улики для последующего устранения цели.
Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис ПилсенНайдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. Кукла находится в комнате недалеко от кухни и чертовски похожую на спальню лорда-регента, только с наличием скалы, вместо тумбочки. Вот на эту скалу нам и надо забраться.
Режим представляет из себя кучку маленьких островков и один большой остров на котором находится особняк с кучей охраны внутри и снаружи. Цель: незаметно собрать 6 яиц Фаберже и необходимо как можно больше украсть золота, картин и различных ценностей. В начале вас предупреждают что настоящий призрак никого не трогает и т.д. Вам дают 3 попытки на обнаружение, после третьей испытание завершается. Режим интересный, довольно таки несложный, но я много раз перезапускался после первого обнаружения меня. Можно сделать проще: не сидеть по 5 минут запоминая маршрут охраны, а спокойно оглушить их, складировать в комнатушке и спокойно обыскать здание. Лично я прошел никого не оглушив и собрав почти все драгоценности, получив за это 36 000 очков, то есть сразу открыл режим эксперта и получил галочку в ачивку о которой я расскажу в самом конце. В эксперте немного усложняется процесс: некоторые двери закрыты, охрана более настороженна, забрали половину способностей. Но тем кто прошел одиночную игру и получил достижение "Призрак" тут все будет естественно. Хотя вы можете так же оглушить всех или даже убить, но ведь настоящие ниндзя, ассасины, взломщики так не делают, не правда ли? Здесь для получения достижения нам необходимо собрать раритетные фигурки.
Достижения:
Rare Collector / Собиратель редкостейНайдите все фигурки в задании "Взломщик" в экспертном режиме.
Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. На 3 этаже, абсолютно чистым от охраны, находится светильник, которым открывается дверь. Нажав на него мы попадаем в комнату с туалетным столиком, на котором лежит монета. Взяв ее, обнаруживаем что двери больше нет, а вместо него находится алтарь с лежащим на ним слитком. Забрав его, подходим к столику и обнаруживаем на нем куклу. Алтарь трансформируется обратно в дверь. Идеальная заначка от жены)))
Самый прикольной режим для любителей "Всех убью, один останусь". Здесь перед нами предстают 13 волн противников различных фракций: бандиты, плакальщики, солдаты, смотрители, собаки, ассасины, толлбои. С каждым раундом сложность увеличивается, противники пытаются убить друг друга и соответственно вас. После каждого раунда появляется плюшка в виде руны, зелья или золотого торговца. Руна дает нам возможность получить рандомное прокачанное умение, зелья дают хп и ману, когда бьем и убиваем золотого торговца с него падают припасы и зелья. Также можно собирать припасы с трупов, сигать по крышам и другие приятные мелочи, которые дают нам небольшую свободу на довольно таки ограниченном участке.
Достижения:
By My Hand Alone / Всех своими рукамиУничтожить своими руками 13 групп противников в задании "Драка в подворотне". Как выяснилось перевод немного неправилен. Для получения ачивы вам необходимо НЕ ДАТЬ членам враждующих фракции убить друг друга. Советую замедлять время, эксперементировать с способностями и надеяться на удачу.
Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис ПилсенНайдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий При появлении слева от вас будет здание, забираемся на самый верх и обнаруживаем куклу, сидящую на самом краю железной конструкции, откуда потом можно сделать прыжок веры убийство в падении.
Довольно таки интересный режим, где нам необходимо выбраться из здания, преодолевая комнаты с ассасинами. В каждой комнате находятся энное количество вражин и мирный житель. За убийство мирного очки снимаются, за убийство врагов начисляются. Причем за скрытое убийство и хедшот очков дают больше. Пока не убьем всех в комнате проход в следующую не откроется. Для получения 30 000 старайтесь как можно быстрее убивать врагов, стреляя им в головы.
Достижения:
Headhunter / Охотник за головамиПройдите задание "Побег ассасина" со 100 % точностью, используя только выстрелы в голову. Сложность составит только 5 комната где присутствует небольшой баг с направлением движения. В видео внимательно смотрите как расположен прицел и как подходит противник. В последней комнате телепорт на шкаф, уход за текстуры и телепорт в текстуры.
Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий В 3 комнате на нас выбегут плакальщики, методично убиваем их, заходим в комнату из которой они выбежали и на шкафу лежит кукла.
Этот режим напомнил мне игру на Денди, где при помощи пистолета надо было отстреливать уток. Тут тоже самое. Подъезжают вагоны, открываются из них падает ворвань, которую надо взрывать точными выстрелами максимально прокачанным пистолетом с безграничным боезапасом. Сложность только в относительно небольшой площадке где мы стоим, и поэтому надо как можно быстрее взрывать бочонки чтоб нас не поранило. С каждым раундом сложность увеличивается, бочонков падает все больше и быстрее. За взрыв нескольких бочонков одним выстрелом получаем дополнительные очки. Также бочонки бывают разных цветов:
белый - просто взрывается
золотой - замедляет время на пару секунд
зеленый - включает "Темное зрение" на 15 секунд
фиолетовый - выпускает облако дыма, затрудняещего обзор
розовый - восполняет немного жизни
Достижения:
Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис ПилсенНайдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий В правом углу площадки растет куст, в нем и находится кукла.
Режим представляет из себя 6 раундов, между которыми находятся призовые раунды, которые чаще всего являются рандомными. Дается комната, либо несколько, огороженных стеклом. Мы находимся снаружи, можем рассмотреть что, где и как. Внутри передвигаются охранники, аристократы и прочая челядь. Цель раунда: при разбитии стекла включается остановка времени 2 уровня на определенное время. Необходимо убить нужное количество человек. В локации всегда больше, чем требуется, находятся различные приспособы для изощренных убийств (что дает нам дополнительные призовые очки). Цель бонусного раунда: выполнить определенное задание. Каждый раунд кроме первого можно переиграть, бонусный невозможно. Здесь потребуется немного раздумий ибо испытание из разряда головоломок.
Достижения:
Time Management / Планирование времениПобедите все группы врагов в заданиях "Серийное убийство" или "Смертоносный изгиб времени". В серийном убийстве это сделать нереально, поэтому делаем тут. Необходимо выиграть все 6 призовых раундов.
Раунд 1:
- Вариант 1: Убить 3 противников кирпичом/баком/молотком. Всё просто.
- Вариант 2: Вселиться в стражника и наткуться им на пулю.
Раунд 2:
- Вариант 1: кинуть к аристократам пружинную мину.
- Вариант 2: убить всех громкоговорителем. Можете даже не пытаться и сразу начинать заново.
Раунд 3:
- Вариант 1: дождаться нужного момента и засадить 4 болта в Бантинга.
- Вариант 2: берем бак, ставим его посередине стола и бьём по нему мечом, затем по двоим стражникам из пистолета. Осторожно, ваше столкновение с пулей или прыжок на врага завалит раунд. Пули летят, бак взрывается.
Раунд 4:
- Вариант 1: убить 3 цели и бросить их вниз. Времени предостаточно.
- Вариант 2: ?
Раунд 5: просто берем бак и кидаем в Кэмпбелла. Задачка уровня 1 раунда.
Раунд 6: устраиваем данволлскую резню клинком. Чтобы иметь больше времени на выполнение, не подходите близко к врагам, просто махайтесь.
Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Здесь найти будет немного сложновато ибо пользуемся только стандартным прыжком и переноса нет. Появляемся в первом раунде и идем налево до конца карты, забираемся на перила справа, потом прыгаем с разбега по решеткам и забираемся на кучку мусора. Там и лежит кукла.
Режим представляет из себя 6 обычных и 6 призовых раундов. В обычных просто убиваем, в призовых выполняем задания. В каждом раунде нам дают определенный набор способностей и снаряжения, дают несколько врагов, с каждым раундом увеличивающееся. Вражины на нас не реагируют, можем переставлять их как хотим посредством вселения 2 уровня. После убийства 1 врага начинается отсчет времени (4 секунды), нам необходимо убить следующего пока отсчет не закончился. В локации расположены различные механизмы (разрядный столб, световая стена, рельсы, громкоговорители, ломающиеся доски) при помощи которых можно убивать посредством вставляния в разъемы баков с ворванью. Честно говоря я ими не пользовался, убивал с арбалета дальних, далее включал замедление время и бегал как сайгак уничтожая врагов. Завалил все призовые раунды, но все равно заработал почти 40 000 очков. Думайте, дерзайте и у вас все получится!
Достижения:
Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис ПилсенНайдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Под локацией есть тоннель. По правой стороне идем до конца карты, прыгаем на камни снизу, заходим в тоннель и находим куклу.
Испытание заключается в скоростном бегании от одного луча к другому за определенное время. За каждое прикосновение к лучу нам добавляют немного времени. Мана почти не заканчивается, так что можно совершать перенос довольно таки часто, вернее постоянно. После прохождения раз этак 100, вы запомните каждую стенку на этой локации и как добраться до каждого луча быстрее всего. Лучи располагаются рандомно, кроме первых двух. Если упадете в бездну, вас запустят с последнего луча которого вы коснулись. За простое падение с высоты хп не снимают. Раунд закончится по истечении времени.
Достижения:
Daredevil / СорвиголоваВ задании "Костры" выполните все особые комбинации прыжков за 1 раунд. Второе по сложности достижение в этом дополнении. После его получения, все остальное покажется вам легкой прогулкой.
Прыжок №1: Первая точка возле статуи Императрицы, от старта испытания прыгните на левое висящее в воздухе здание, внутри которого лежит красный ковёр, с этого здания прыгните с помощью двойного прыжка и телепортируйтесь на платформу с точкой, если не можете приловчиться с попаданием на платформу, то во время падения рядом с ней постоянно нажимайте кнопку "Забраться ", поднявшись на платформу ОЧЕНЬ БЫСТРО бегите к точке, и только в таком случае Вам засчитают прыжок, секунда простоя, и прыжок будет потерян.
Прыжок №2: С предыдущей платформы телепортируйтесь на балки, которые летят вверх, с этих балок телепортируйтесь на последующие, пока не доберётесь до железных листов с жёлтой линией на них, активируйте и держите телепорт, Вам нужно телепортироваться с этих листов через окно разрушенного здания, по началу будет не получаться, так что, Вам придётся научиться чувствовать паузу, через которую Вы сможете пролететь аккурат через окно, ведь данная пауза длится меньше секунды.
Прыжок №3: Все последующие прыжки будут выполняться в случайном порядке, как повезёт, тем не менее, третий прыжок может быть выполнен с тех самых летающих балок, точка появляется в разбитом здании (возле начала испытания), около которого все балки начинают подниматься, для того чтобы прыжок засчитался, Вы должны прыгнуть на балку, и с этой балки прыгнуть в единственное окно здания, слева.
Прыжок №4: Должен быть выполнен с платформы, которая разделяет первую и вторую часть карты, на ней стоят поваленное дерево с фонарём, и именно с этой платформы Вы должны прыгнуть на здание с красным ковром снизу, пробежав по дереву.
Прыжок №5: Взберитесь на синюю крышу здания, которое расположено рядом с башней, и с этой крыши с помощью двойного прыжка, прыгните в направлении того же здания, с красным ковром, Вы не долетите до него, поэтому, во время падения задержите телепорт, и как только Вы окажетесь на одном уровне с точкой, телепортируйтесь к ней, смысл прыжка именно в телепортировании к точке во время падения, телепорт с наиболее высоких позиций не засчитывается, только телепорт перед окончательным падением.
Прыжок №6: Самый долгий и трудный прыжок, для этого необходимо чтобы загорелась точка, которая находится рядом со статуей императрицы (она же самая первая точка), Вам необходимо забраться на башню, и прыгнуть с её края на летающий островок, который находится недалеко от неё, и только с этого островка прыгните и телепортируйтесь к точке на платформе.
Стоит отметить, что данное достижение, действительно, довольно сложное испытание, в котором нужно рассчитывать только на удачу, и собственную скорость реакции, и больше ни на что. Запомните главные правила: всегда бегите, постоянно используйте телепорт (у вас бесконечная мана), и грамотно используйте двойной прыжок. Желаю чтобы удача всё таки улыбнулась, выстроив все последующие точки под нужные прыжки, поверьте, она вам пригодится.
Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис ПилсенНайдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Один из лучей находится на наклонном здании, забираемся на самую его верхушку и оттуда двойным прыжком телепортируемся на остров. Кукла там.
9. Пробежка
Испытание на скорость. Необходимо как можно быстрее добраться по пересеченной местности до конечной точки. Для сравнения рядом запускается поезд. Маны у вас дополнительной нет, поэтому разумно тратьте ее на прыжки. Испытание завершается если вы упадете в бездну.
Достижения:
Assassin Vs. Machine / Убийца против машиныЗавершите задание "Пробежка" раньше, чем поезд прибудет на станцию. Немного тренировки для пальцев, пару-тройку перезапусков и вы получите это достижение и заодно эксперта. Видеогайд в помощь:
Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий По дороге, перед запертыми воротами увидите справа фиолетовую комнату, кукла в правом углу за парящей картиной.
10. Каскад смертей
Эмулятор горного козла-убийцы. Вам придется прыгать по островкам на большие расстояния, убивая вражин в падении с большой высоты.
Достижения:
Long Way Down / Долгий путь внизСовершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании "Каскад смертей" Сделать это можно только с последней жертвой. Если все сделаете верно то высота будет даже около 200 метров. Видео в помощь:
Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Перед последним убийством посмотрите влево и вверх, там находится сторожевой пост, кукла в нем.
Ну и напоследок, самое сложное достижение в этой игре, которое я до сих пор не получил по причине того что не пойму как в испытании "Таинственный враг" набрать хотя бы в среднем 30 000 очков (молчу про эксперт). Если вы получите его честным путем (без читов) то вас признают богом игры Dishonored.
Void Star / СозвездиеПройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звездочки.