Игровой-дизайнер и программист-интузиаст Эрик Рут (Eric Ruth - 28 лет, место жительства - Балтимор), мечтающий в скором будущем стать частью профессиональной команды разработчика со своим уникальным стилем, начиная с 2004 года активно участвует в жизни игрового инди-коммьюнити и оттачивает свое мастерство на своих самостоятельных, небольших но "близких сердцу" каждого увлеченного игрока проектах - в его портфолио имеются как и "классические" ретро-шутеры (с участием известных в игровом коммьюнити людей и без оного), ремейки классических аркад, головоломки и музыкальные паззлы - при этом он известен тем, что умеет завершить проект за очень сжатые сроки и способен быстро генерировать множество интересных идей ... но при этом широкая общественность стала следить за его успехами только в тот момент, когда Эрик начал разрабатывать серию игр под общим заголовком - Pixel Force - представляющих собой димейки популярных игр, "искусственно состаренные" современные проекты, способные передавать в 8-битном формате все те же, самые "острые" ощущения ... первой такой игрой стала top-down shooter-версия многопользовательского хита от Valve Software - "Left 4 Dead" (следовательно в варианте Эрика Рута она называлась - "Pixel Force: Left 4 Dead") - и хотя гонять умилительных пиксельных персонажей по скрупулезно восстановленным в перспективе "высоко сверху" всех четырех игровых сценариев оригинальной игры в компании из двух человек было очень интересно - все же главным достоинством проекта была все же "стилизация" ... но вот во второй игре серии, о создании которой было объявлено совсем недавно - и "стилизация" и "идентичность геймплея" - должны достичь небывалых высот и слиться в качественный и оригинальный, на сколько это можно небывалых высот и слиться в качественный и оригинальный, на сколько это можно надеяться в рамках выбранного жанра, проект ... жанр - музыкальная ритмическая игра - полномочный представитель - серия игр (теперь уже) от FreeStyleGames и Activision - "DJ Hero" ... "Pixel Force: DJ Hero" - не только заставляет в очередной раз умиляться, глядя на "локализованную" под нужды 8-битной приставки с джойстиком "на две кнопки + крестовина" игрой, требующей в оригинале сложного и дорогого контроллера, но и производит приятное впечатление очень важной составляющей игр такого рода - оригинальным, "самодельным" треклистом - который, по признанию автора проекта, будет "миксовать" композиции восьмидесятых годов прошлого столетия (отсылки к саундтрекам игр восьмибитной эры - обязательный компонент?) в стиле "chiptune" ... релиз проекта состоится через 4-5 недель - марафон под заголовком "а слабо используя старые технологии выдать шедевр на современном уровне?" - продолжается! =)
Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8Нет комментариев к «8 бит»
Загружается