Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Пролог: Гибель Лотеринга
Мы выбираем класс персонажа, Кассандра Пентагаст ведет на допрос Варрика и тут начинается игра…
Важно: От класса персонажа зависит, кто из родственников останется в живых. Карвер останется с магом, а Бетани- с воином или разбойником.
Важно: Вы можете выбрать события Dragon age: Начало из предложенных, но еще лучше воспользоваться сохраненной игрой и импортировать ее. Или воспользоваться генератором сохраненных игр, если нет возможности пройти Начало.
Главный герой Хоук спасается от Мора вместе с семьей из Лотеринга. Варрик не может удержаться от приукрашивания и выставляет Хоука супергероем, а вы сможете потренироваться. Внешность Хоука пока стоит по умолчанию, но ее вы сможете сменить дальше по сюжету. Бои с порождениями тьмы просты, а под конец на вас нападет огр. Но Кассандра раскусит ложь Варрика и гном, тяжко вздохнув, Начнет рассказывать о жизни Хоука без прикрас.
Новая история не слишком отличается от старой: Теперь вместе с Хоуком бежит еще и его мать Лиандра. Во время краткой передышки она предлагает сбежать в Киркволл, крупный Город в Вольной Марке.
После принятия решения нам встретятся боевая дамочка Авелин и ее супруг Уэсли. Они решат, что шестеро голов лучше двух и присоединяются. После этого на группу нападет огр и убьет Карвера или Бетани.
Тут появляется дракон Флемет и спасает героев. Взамен она потребует выполнить ее задание «Долгий путь домой». Потом потребуется решить, что же делать со смертельно больным Уэсли. Если Хоук убьет его, то Авелин будет недовольна.
Как только вы прибудет в Киркволл, то окажется, что так просто туда не попадешь, но к счастью у вас есть родня в городе- дядя по имени Гамлен Амелл. Капитан стражи приведет его к вам, но дяд окажется бесполезным, хотя он предложит вам обратиться за помощью к наемнику Миирану или контрабандистке Антериль.
Мииран прикажет убить Фридриха. Атенриль потребует, чтобы вы принесли ей деньги торговца Каврила. Кого бы вы не выбрали в дальнейшем вы сможете выполнить квесты наемников или контрабандистов. Я советую выбрать Миирана.
После того как вы выполните задание вернитесь к Гамлену и Пролог будет пройден.
Акт 1
В таверне Висельник в Нижнем Городе гном расскажет о проблемах с экспедицией и посоветует найти Серого Стража, которые знают о Тропах очень многое. Он так же скажет, что один Страж находится сейчас в Киркволле, но где именно знает торговка Лирен. Она находится в Нижнем городе в Товарах Ферелдена.
Лирен расскажет о том, что этот Страж- маг-отступник и открыл бесплатную лечебницу в Клоаке. На выходе вам встретсятся беженцы, которые боятся, что вас послали его убить, но при помощи Бетани или Карвера дело можно решить миром.
Лечебница старого знакомого Андерса из Пробуждения находится на севере Клоаки. Андерс отдаст вам карты, но с условием, что вы поможете ему спасти его друга Карла. Карл находится в Церкви в Верхнем городе, он теперь усмиренный и Андерс убьет его, что бы вы ни говорили ему. После этого Андерс становится доступен как спутник и отдаст карты. Не забудьте побеседовать с магом о произошедшем в Церкви. Так же появится возможность пофлиртовать с магом.
Чтобы продвинуться по сюжету и пойти на Глубинные Тропы Хоуку нужно заплатить Бартранду 50 золотых. Но вначале герою потребуются спутники.
В Висельнике вы можете взять в партию разбойницу Изабелу . Кстати Изабелу можно вообще не брать в партию, это не скажется на прохождении игры.
Изабела даст нам задание Безумцы не пойдут в обход и после того как вы его выполните она станет вашей спутницей и романтическим интересом для Хоуков обоих полов. Поговорите с ней после этого задания.
Важно: На забывайте регулярно беседовать с вашими напарниками, особенно если об этом будет записано в дневнике .
В доме Гамлена почитайте письма и обратите внимание на задание Бесплатный сыр .. Оно добавит вам в партию эльфа воина Фенриса. Он так же является романтическим интересом для Хоуков.
Навестите Авелин в крепости наместника и получите задание Так, как должно . Берите Авелин в команду и идите на карту мира в локацию Место засады на Расколотой горе.
Важно: временные локации, похожие на эту можно посетить только один раз, так что осматривайте их повнимательней на предмет ценных вещей .
После того как разделаетесь с разбойниками вернитесь и сообщите об этом начальнику Авелин капитану Дживену. Он ее обругает за своенравие, но Авелин заподозрит подвох и попросит вас помочь ей спасти стражника Донника ночь в Нижнем городе. После этого Авелин станет капитаном стражи, а Дживена прогонят.
Важно: Если вы установили ДЛС Принц в изгнании и хотите получить Себастьяна Ваэля в партию, то днем на доске возле Церкви или в письме Гамлену вам предложат задание Долг . Выполните его и Себастьян Ваэль станет доступен для совместных приключений во втором акте.
Важно: Если у вас нет 50 золотых, то письмо с предложением кредита придет Гамлену после квеста Усмирение .
Осталась еще одна доступная спутница- эльфийка Мерриль.
Ее можно взять в группу после задания Долгий путь домой.
Отправляйтесь в лагерь долийских эльфов на Расколутю гору.
Хранительница клана отправит вас на вершину горы чтобы провести с амулетом ритуал. С вами она отправит Мерриль- свою Первую.
Двигайтесь вперед и на правой тропе вы встретите ее. Пока взять эльфийку в партию нельзя. Добравшись до вершины горы положите амулет на алтарь и Флемет ко всеобщему удивлению появится прямо там же. Она произнесет пару туманных пророчеств, превратится в дракона и улетит. После этого Маретари отпустит с вами Мерриль.
Теперь пришло время собрать 50 золотых на экспедицию. Лучший способ набрать деньги это выполнять задания.
Побеседуйте с храмовниками рекрутами в Казематах об их пропавшем товарище Уилмоде и начните здание Враги среди нас.
Храмовники отправят вас в локацию Лагерь Уилмода за городом. После битвы Каллен отправит вас в бордель Цветущая Роза, куда Уилмод нередко заглядывал.
Расспросите Вивеку, она отправит вас к Идунне. Эта дамочка окажется магом крови и попытается очаровать Хоука. Вы можете надавить на нее, тогда она все расскажет. Если вы убьете Идунну, то записи об убежище других магов крови лежат на столе. Прежде чем отправляться туда возьмите в группу Андерса или Мерриль.
В убежище Тароне вам предстоит бой с магами крови и демонами. После боя освободите еще одного пленного храмовника Керана и попросите Андерса или Мерриль проверить его на одержимость. В Казематах поговорите с Калленом о судьбе Керана, согласитесь с тем, что он опасен или отговорите Каллена его выгонять из Ордена.
Задание Пороховые надежды становится доступным после задания Долгий путь домой. Идите на любую локацию вне Киркволла, и вам встретится гном Джаварис. Он предложит вам работу- убить тал-васготов на Рваном берегу. Хитрый гном желает таким образом подлизаться к Аришоку и купить у него порох.
Лагерь кунари находится в самой северной точке карты. Но недалеко от него вы встретите кунари, которые отверг Кун, но тал-васготом не стал. Только Агрессивный Хоук может заставить его помогать в бою.
Тал-васготы достаточно тяжелые противник, среди нех есть мощные маги- саирабазы , выводите их из строя первыми.
После этого вернитесь к Джаварису и идите к Аришоку. Лучше взять Фенриса на встречу, это даст дополнительные опции в диалогах, а так же возможность получить достижение.
1-й акт:
- на первую встречу с Аришоком придти с Фенрисом;
- выбрать вариант диалога «я надеюсь на выгоду в будущем»;
- рассказать Аришоку о гибели кунари по завершении квеста «Волки в овечьей шкуре»;
2-й акт:
- рассказать Аришоку о пропаже его посланников в квесте «Найти и потерять» сразу после его получения;
- по окончании этого квеста рассказать о их смерти;
- в случае выполнения квеста «Поймать воришку» в квесте «Требование Кун» сказать Аришоку об участии Изабеллы в краже реликвии кунари;
- согласиться с правотой эльфов и с тем, что их выдавать не следует (+ к соперничеству у Авелин).
Для получения достижения выполните хотя бы 5 пунктов.
Самсон отправит вас в порт к Рейнору, который оказался работорговцем . С его трупа можно узнать что Фенриэль был продан тевинтерцу Дацингу. Фенрис или Авлин заставят рассказать его все, что нужно без боя.
Отправляйтесь в указанное место на Рваный берег. Работорговец взял эльфа в заложники. Варрик уговорит его расстаться с пленником иначе будет бой.
После этого решите куда отправить паренька- в Круг или к долийцам.
После этого вы сможете взять задание Милосердный поступок посмотрев вашу почту.
После этого вы сможете взять задание Милосердный поступок посмотрев вашу почту. Идите на место встречи и от Траска узнаете, что группа магов из Старкхевена сбежала и укрылись в этой пещере. Помогите им сбежать или отдайте в Круг.
Задание Волки в овечьей шкуре вы начнете ночью в Нижнем Городе после Пороховых надежд. Сестра Петрис подвергнется нападению бандитов, а потом позовет вас на встречу в свое убежище.
Она попросит вас вывести из города саирбаза Кетоджана. Когда вы выведите его из катакомб, то вас встретят кунари. Как бы вы себя не повели, но Кетоджан будет мертв , а вы получите хороший амулет. Разочаруйте Петрис своим появлением.
Побочные задания совсем простые, я только расскажу где их можно получить.
• Дела фамильные- после первого визита в дом Гамлена.
• Костяная яма- письмо в доме Гамлена после выполнения предыдущего задния
• Возвращение к работе- Хьюберт, Верхний город после выполнения предыдущего задния.
• Что с воза упало- Изабела
• Первая жертва - объявление в Верхнем городе после выполнения Бесплатный сыр
• Непрошеное спасение- объявление в Верхнем городе после Долгий путь домой.
• Приказы судьи- в Верхнем городе от судьи
• Незаконченные дела- Мииран или Антериль
• Задания травника- от травника в Казематах.
Теперь у вас уже должны быть 50 золотых, но до путешествия под землю закупитесь лучшим снаряжением и зельями- бои будут нелегкими.
Важно: Если вы не возьмете с сбой брата или сестру, то после вашего возвращения Карвер отправится к храмовникам, а Бетани заберут в Круг. Если вы возьмете их в экспедицию, то они оба станут Серыми Стражами ТОЛЬКО если в группе будет Андерс. Если вы не взяли целителя, брат и сестра погибнут.
Теперь у вас уже должны быть 50 золотых, но до путешествия под землю закупайтесь лучшим снаряжением и зельями- бои будут нелегкими. Отправляйтесь к Бартранду и спускайтесь под землю. Выбирайте соратников тщательно- поменять группу вы не сможете. Варрик будет обязательным компаньоном и если вы правильно его развивали, то так же станет грозой любого противника.
Во время экспедиции Бодан даст вам задание вернуть его пропавшего сына Сэндала. Он обнаружится целым и невредимым в пещерах. У Бодана вы можете так же закупаться товарами.
Идите дальше и обнаружите выход, который охраняет дракон, он весьма тяжелый противник.
После боя вы попадете в Первозданный Тейг, а Бартранд устроит нам «ничего личного». Вам ничего не останется кроме как идти дальше и вам встретится демон, который сделает вам «предложение от которого трудно отказаться», но я бы советовала не принимать его- так будет больше опыта и вещей. Если вы выбрали принять бой, то Каменный дух покажет всю свою силу.
Держите ваших магов от него подальше, прячьтесь за колонны, а когда он будет застывать без движения, наносите урон. Бой не сложный, но довольно длинный и однообразный.
Вот и все, обирайте сокровищницу и выходите на поверхность. Если Батани или Карвер с вами, то они могу погибнуть при отсутствии в отряде Андерса.
Первый акт пройден.
Акт 2
Глава начинается с того, что Наместник Киркволла, Марлоу Думар жалуется на проблемы с кунари. Проблемы с кунари нужно будет решать к концу акта, а пока займемся делами насущными.
Зайдите в ваше поместье в Верхнем городе и выслушайте жалобы Авелин, которая недовольна не в меру назойливым храмовником Эмериком. Так начнется задание Главный подозреваемый.
Идите в Казематы и говорите с Эмериком. Он уверен, что нашел маньяка, дарящего своим жертвам белые лилии. Подозреваемый- орлесианец Гаскар Дюпюи, чье поместье находится в Верхнем городе.
В особняке на вас будут нападать призраки и демоны, а сам Гаскар появится вместе с женщиной, чью кровь он пытался использовать для поиска настоящего убийцы. Вы можете поверить ему и отпустить или убить. Если отпустить, то он будет находиться в Клоаке и попросит держать его в курсе событий.
Когда вы вернетесь к Эмерику, его не будет на месте, а его коллега расскажет, что он ушел на встречу с вами на встречу в Клоаке и не вернулся. Конечно же, там мы найдет только его труп и несколько призраков.
Тем временем стоит заглянуть к Аришоку, который потребовал позвать вас. Он расскажет, что у него хотели украсть порох, но похитили ядовитый газ. Очевидно, что пропавший гном Джаварис имеет к этому отношение. Идите в Клоаку и расспросите представительницу Гильдии Воров, она подтвердит, что Джаварис в спешке покинул город через Яму Контрабандистов, скрываясь от кого-то.
Перед выходом из Ямы будет сундук, в котором есть подарок для Изабелы – корабль в бутылке.
А вот и сам гном, но у него нет газа- он у эльфийки, которая обманула гнома. Решив судьбу Джавариса, идите в место отмеченное на карте. На земле будут лежать замки, с помощью которых закрывайте бочки с газом. После этого убейте горе воров и доложите об этом Аришоку и наместнику.
Наместник так просто от нас не отстанет и попросит найти пропавших послов кунари. Возьмите Авелин и идите ночью в Висельник- там находится стражник Орвальд, который был свидетелем и сдал кунари. Без Авелин придется его поколотить. Он скажет, что ему приказал храмовник от имени Церкви.
Днем в Церкви мать Петрис расскажет что это ее бывший компаньон сэр Варнел и укажет где он теперь- в Клоаке настраивает горожан против кунари. Наместник появится на месте собраний после боя, но вам стоит еще и рассказать об этом и Аришоку.
Жизнь налаживается- придя домой, Хоук обнаружит что Лиандра исчезла. А перед этим ей присылали белые лилии…
Если Гаскар жив, то он находится на юге Клоаки и отправит вас прямиком к вашей матери.
Если нет, то в Нижнем городе вы встретите мальчика, который расскажет вам, где она была в последний раз. По кровавым следам вы дойдете до литейной.
В литейной вы обнаружите призраков, амулет Лиандры и портрет женщины, похожей на Лиандру.
Сам же убийца начнет разговор с Гаскаром, если он вам помог. Используйте особую опцию в диалоге, чтобы заставить Гаскара помочь вам. В противном случае Гаскар примет сторону своего бывшего учителя.
Перебив всех демонов и маньяка, вы попрощаетесь с Лиандрой и окажетесь дома, где вас будет утешать ваша вторая половинка, если она у вас есть. Если ее нет, то Авелин найдёт способ вас подбодрить.
Не спешите двигаться по сюжету, а навестите ваших спутников- у них тоже есть возможность добавить вам опыта и снаряжения.
Андерс в Клоаке пожалуется на особо ненормального храмовника Алрика, который хочет усмирить всех магов и просит вас помочь ему разобраться с ним. Он покажет вам тайный ход.
В подземелье вы найдете этого храмовника, которые хочет усмирить девушку мага. Если вы хотите ее спасти, то используйте вариант ответа со звездочкой.
Недалеко от выхода в ящике лежит улучшение брони для Андерса, после чего идите навестить мага.
Поговорите с ним еще раз и можете сделать его вашей второй половинкой, тогда Андерс переедет к вам домой.
Чтобы получить задание Фенриса возьмите его в путешествие в любую локацию вне Киркволла. На вас нападут работорговцы и после боя Фенрис попросит вас отправитсья с ним в пещеры чтобы убить ту, кто послал их за ним.
В пещерах в зале с эльфийкой рабыней вы найдете сундук, а в сундуку будет подарок для Андерса- амулет Тевинтерской Церкви. В следующем зале в сундуке будет улучшение брони Фенриса.
Магессе крови не спастись от рук Фенриса чтобы вы ему не говорили. Вернитесь в поместье и сможете начать роман с Фенрисом если захотите.
Поговорите с Авелин в Крепости наместника и обязательно возьмите Изабелу в партию- посмеетесь всласть.
Авелин влюбилась в Донника, но не знает, как ему сказать об этом. Авлеин попросит сначала пригласить его в таверну, потом пойти в дозор. Хоуку надоест этот маразм и он выскажет все стражнику прямо в лицо. Задание Авелин завершено.
Мерриль в эльфинаже обеспокоена своим сломанным зеркалом. Ей требуется инструмент для ее починки.
Отправляйтесь к Маретари на Расколутую гору, она даст вам задание убить вартеррала, который убивает эльфов из клана. Разобравшись с ним получайте инструмент, но лучше не отдавать его Мерриль, т.к это приведет к печальным последствиям для клана.
Варрик попросит вас пойти вместе с ним в особняк Бартранда и надавать тому по шее. Идем туда. На самом интересном месте Кассандра прервет завравшегося гнома и начнется правдивая версия событий.
В комнате справа от главной спальни лежит улучшение брони для Варрика.
При встрече с Бартрандом Андерс сможет на время вернуть ему разум.
Вам так же доступен еще один сопартиец Себастьян Ваэль если есть ДЛС Принц в изгнании. Он попросит вас пойти с ним в поместье людей, убивших его семью.
В сундуке, в комнате, где стоит мужчина с золотые монетами, лежит улучшение брони Себастьяна.
В подвале поместья на теле наемника Кремней лежит подарок для Себастьяна- Страхэвенский длинный лук.
Выделю так же задание Ночные кошмары. Арианни. Мать Фенриэля пришлет вам письмо и попросит спасти ее сына от кошмаров. Хранительница Маретари придет на помощь и скажет, что для спасения или смерти Фейнриэля нужно отправиться в Тень.
В Тень лучше брать Андерса и еще трех спутников. Демоны смогут искусить всех кроме мага, потому что он станет духом Справедливости.
Первым демоном который вами заинтересуется будет Торпор- он предложит вам сделку. Согласитесь- Андерс даст вам по шее и перестанет быть доступным для романа.
Далее встретьтесь с демоном Желания и убедите Фейнриэля что это все сон. Демоница отвратит от вас Изабелу или Авелин, но они очнутся целыми и невредимыми.
Демон гордыни найдет подход к Варрику, Фенрису и Мерриль .
После этого решите, что делать с Фейнриэлем.
Дополнительные задания второго акта берутся с доски проповедника, или из писем.
Теперь прочитайте письмо от наместника и идите на встречу с ним.
Он отправит вас к Аришоку чтобы тот вернул ему его сына. Аришок ответит, что тот пошел в Церковь к отцу.
Он действительно в Церкви, но уже мертвый. Петрис и ее люди обвинят во всем нас и нападут. Эльтина выйдет на шум, но ничего изменить уже нельзя.
В имение Хоука вломятся Авелин и Изабелла. Если вы хотите оставить Изабелу в партии, то помогите ей. Если нет, то вы сразу же отправитесь к Аришоку.
Чтобы помочь Изабеле идите в Нижний Город ночью. Выяснится, что кунари остались в Киркволле из-за похищенного тома Колсуна. Псоле боя решите поговрите об этом с Изабелой.
Перед следующим боем Изабелла покинет группу, пытаясь добыть том Колсуна, от нее останется только записка.
Теперь вместе с Авелин идите к Аришоку. Ему нужно рассказать о краже тома Колсуна Изабелой. После разговора Аришок прикажет напасть на город в любом случае. Выбирайте себе соратников тщательно- больше вы не сможете изменить состав группы. После этого идите к крепости наместника, по пути вы можете встретить Алистера, Карвера или Бетани если они Серые Стражи.
Недалеко от Крепости на вас нападет саирабаз, к счастью вас выручит Мередит, Рыцарь Командор Храмовников. В следующем бою вы спасете Первого Чародея Круга Орсино. Он предложит отвлечь кунари, рекомендую согласиться, вы облегчите себе бои.
В крепости Аришок уже устанавливает свои порядки и прикажет напасть на Хоука если он вас не уважает. Изабела вернется с томом Колсуна если ы вас высокое влияние на нее. Аришок предложит вам отдать ему Изабелу и уйдет из города мирно или вызовет Хоука на дуэль за нее.
Если Изабелла не вернулась, то он предложит дуэль, если уважает Хоука или Фенрис напомнит ему об этом.
В дуэли вы будете один на один. Аришока не трудно обогнать, не давайте ему к себе приблизиться и вы победите.
После победы кунари уходят, а Хоук становится Защитником Киркволла.
Акт 2 пройден.
Акт 3
В самом начале акта Орсино и Мередит спорят. Примите сторону или сохраняйте нейтралитет. Потом проверьте почту- вам придет письмо первого задания сюжета.
Мередит призовет вас в казематы и отправит вас ловить беглых магов.
Первый- Эмиль де Копьи орлесианец и идиот, сын аристократов пропал неизвестно куда. Найти его вам помогут его родители из Верхнего Города. Оказывается их сын просто хотел пойти в таверну. Идите в Висельник и решите, что с ним делать. Если отправите в Круг, то потом он будет сражаться на вашей стороне. Или же убедите Мередит наказать его. Так же его можно прогнать.
Второй- эльф Ксион находится ночью в эльфинаже. Сделать с ним можно только одно-убить.
Третья- Эвелина, которая опекает сирот из Клоаки. Она тоже допустит лишь один выход.
Теперь самое время навестить наших соратников.
Андерс попросит ему помочь в изготовлении зелья, необходимого чтобы разделить его и Справедливость.
Ему нужна селитра и драконий камень. Селитра находится в сточных канавах, а драконий камень в Костяной яме.
После этого маг попросит Хоука провести его в Церковь и отвлечь Эльтину разговором. Если откажете, то ничего от этого не изменится.
Фенрис попросит Хоука сходить вместе с ним на встречу с сестрой в Висельнике. Но там его убдет поджидать хозяин Фенриса, Данариус. Фенриса можно ему отдать, но вам оно надо? После смерти Данариуса Фенрис захочет убить и сестру, можете его отговорить.
За Изабелой пришел ее бывший работодатель Кастильон и она решает убить его первой. Сдайте пиратку в Цветущей розе его правой руке, а потом идите по ее следам. Кастильон появится и можно убить его или отпустить ради корабля для Изабелы.
На Авелин подали жалобу Каллену. Ночью в порту вместе с ней найдите дозор Донника и убедитесь что это вовсе не так. Скажиет об этом Каллену и он ответит, что жалобы поступают из Нижнего Города. Отправтьесь туда ночью и узнайте у стражницы Бреннан о том, что бывший капитан Стражи Дживен все это затеял. Он находится в Клоаке, разберитесь с ним и побеседуйте с Авелин.
Варрик захочет поиграть в охотников за приведениями и приглашает пойти с ним в дом Бартранда, который осаждают мистические явления неизвестной природы.
Полупрозрачные люди и нелюди, летающие вазы, хлопающие двери… В этом доме действительно творится чертовщина, которую спутники забавно комментируют. Оказывается, здесь остался осколок идола, который свел с ума Бартранда. Варрик захочет оставить его себе, хотя последствий пока не будет, позволять этого ему не стоит.
Мерриль разочаровалась в своем зеркале, которое не работает и просит вас помочь ей спросить совета у демона, который на Расколотой Горе. Как выяснилось Хранительница Маретари заточила в себя демона, чтобы спасти Мерриль. И ее придется убить чтобы покончить с ним…
На выходе вас поджидает разгневанный отряд долийцев, если вы не хотите их убивать, то выберите особый вариант ответа.
Себастьян не останется в стороне и предложит пойти вместе с ним на встречу с сестрой Соловей ночью в Церковь. Сестра соловей это никто иная как Лелиана. Передайте Эльтине ее предупреждения и получайте награду.
После боя против магов и храмовников вас предупредят о том, что вашего близкого человека (Бетани, Карвера, вашего возлюбленного или соратника с самым высоким расположением) захватили в заложники и держат на Рваном Берегу.
После боя вам решать что делать с выжившими. Попросите вернуть Самсона в Орден и ждите еще одного письма.
Побочные квесты
• Пропавшие мечи- кунари Таармас на рынке в Верхнем городе.
• Величайшее сокровище Гамлена- Записка на столде в доме Гамлена.
• Убийство воронов-Нунцио рядом с Цветущей Розой.
• Резня на шахте-Хьюберт
• Король Алистер- письмо после выполнения первого задания сюжета.
• В поисках Натаниэля- День,Верхний город, Церковный двор.
Конец игры
Перед этим заданием закончите все остальные дела.
Вам придет письмо с просьбой отправиться в Казематы и в очередной раз растащить сцепившихся Мередит и Орсино. Но Андерс уничтожит возможность компромисса, взорвав Церковь вместе с Эльтиной. После этого вам потребуется выбирать сторону – Мередит или Орсино.
Андерса можно заставить присоединиться к вам, если вы выбрали Мередит ТОЛЬКО при полном соперничестве.
Себастьян Ваэль потребует убить Андерса, если вы этого не сделалете, то он покинет группу.
Авелин и Фенрис возразят против принятия стороны магов.
Мерриль и Андерс возразят против принятия стороны храмовников.
Если вы выбрали магов (за храмовников тоже самое), то пробейтесь в Порт к кораблю. По пути вы встретит Бетани или Карвера если они Серые Стражи. После того как доберетесь до Орсино, выслушайте последние напутствия и пожелания и начинайте бой. Орсино от ужаса совсем потеряет голову и решит превратиться в Пожирателя. Придется с ним сражаться. Если Бетани в Круге магов, то она вам поможет.
Бой с Орсино:
Сначала вы бьете его, пока не убьете. Потом он становится маленьким и шустрым и призывает на помощь нежить.
Потом он становится снова большим, с полной полоской здоровья и тоже призвывает нежить, но не в таком количестве.
После этого чуть дальше нас ждет приятное колдовство- Сэндал с товарами.
Дальше будет бой с Мередит, тяжелый и длинный, так что закупайтесь товарами хорошо. Если Карвер в Ордене, то он встанет на вашу сторону.
Бой с Мередит:
После того как вы снимете с нее часть здоровья, статуи во дворе оживут. Сосредоточьте свое внимание на Мередит, она очень любит обнулять ману магов.
Конец игры, но судьба Хоука еще не завершена...
Рюкзаки для вас
• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 1)
• Магазин Одежды (Нижний Город) (АКТ 1)
• Одеяния Жана Люка (АКТ 2)
• Товары для магов (Казематы) (АКТ 2)
• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 3)
Варрик
• Магазин Одежды (Нижний Город) (АКТ 1);
• Сомнительные товары (Порт) (АКТ 2);
• Особняк Бартланда, сундук в комнате справа на втором этаже, выполняя задание Дела семейные (АКТ 2);
• Сундук на Глубинных Тропах, выполняя задание - В поисках Натаниэля (АКТ 3).
Авелин
• Оружейник-изготовитель доспехов (Нижний Город) (АКТ 1);
• Оружейник-изготовитель доспехов (Нижний Город) (АКТ 1);
• С тела Фелла Ордена на Рваном Берегу, выполняя задание - Пираты на Утесах (АКТ 2)
Изабелла
• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 2)
• Магазин Одежды (Нижний Город) (АКТ 2)
• Старая литейная в Нижнем Городе, выполняя задание - Поймать воришку (АКТ 2);
• Пещера в горе, выполняя задание Убийство Воронов (Расколотая Гора) (АКТ 3).
Андерс
• Товары Ферелдена Лирен (Нижний Город) (АКТ 2);
• Товары для магов (Казематы) (АКТ 2);
• Секретный ход, из Клоаки в Казематы, выполняя задание - Несогласие (АКТ 2);
• Ящик на складе в западной части порта, выполняя задание – Подавать холодным (АКТ 3).
Фенрис
• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 2);
• Сомнительные товары (Порт) (АКТ 2);
• Логово работорговцев в местности «Пещерные загоны», выполняя задание - Горькая ПИлюля (АКТ 2);
• Поверженный высший дракон, выполняя задание - Резня на Шахте (Костяная Яма) (АКТ 3).
Мерриль
• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 2);
• Магазин Мастера Айлена (Лагерь долийцев) (АКТ 2);
• Скелет на вершине Расколотой Горы (АКТ 2);
• Труп хранительницы Маретари, выполняя задание - Новый Путь (АКТ 3).
Себастьян
• Имение Хариманн, выполняя задание Покаяние (АКТ 2);
• Магазин Доспехов (Казематы) (АКТ 2);
• Оружейная Олафа (Верхний Город) (АКТ 2);
• Труп храмовника-лейтенанта, выполняя задание Подавать холодным (Верхний город, ночь) (АКТ 3).