Год: 2011 Название игры : Dungeons of Dredmor v1.0.3 Разработчик : Инди-игра от Gaslamp Games Жанр : Текстовые, Roguelike (68) Тип игры : Полная версия |
Нам предстоит спуститься в глубокое подземелье, полное ужасных монстров, несметных сокровищ и старинных фолиантов. Свет факелов плясал на мокрых стенах подземелья. Большая крыса сидела посреди комнаты и грызла что-то, издали напоминающие человеческую руку. Пару старых прогнивших бочек вдоль стен, какая-то груда металла в углу – вот и весь нехитрый интерьер. Герой зарычал и потянулся к мечу. Крыса, заметив движение, противно пискнула и побежала в угол. Фу, пронесло, - подумал герой. Он был молод, неопытен и очень рассчитывал вернуться домой к ужину. Поправив заплечный мешок, он бодрым шагом пошел к проему, расположенному на противоположной стороне комнаты. Сокровища в конце лабиринта манили его, заставляя пренебрегать опасностью. Когда люк в полу закрылся, крыса вылезла из своего убежища. Это было хорошее место: темно, прохладно, да и свежая еда сама приходит к тебе. Все эти искатели сокровищ, молодые юнцы заканчивают свою жизнь, пронзенные металлическими шипами в полметра в длину. Как и любой начинающий искатель приключений, нам необходимо определиться с набором навыков. Из тридцати четырех доступных, нам позволено выбрать семь. Тут главное не ошибиться, ибо правильная прокачка спасет вас от «синдрома постоянной смерти». На первых уровнях это будет еще не так заметно, но далее, когда врагов становиться очень много, вы будете умирать очень часто. Помимо давно привычных для нас навыков обращения с оружием или школ магии присутствуют и оригинальные. Как вам навык археологии? Или математики? Так что развернуться есть где. Навыки, кроме приятных бонусов в виде заклинаний или способностей, повышают наши характеристики. По этому, если вы хотите играть, например магом, вам необходимо обязательно взять навык magic training, а то ваш уровень манны и магическая сила не будет расти (мне самому пришлось раз семь создавать персонажа, пока я не подобрал необходимые навыки). Нам предстоит прогуляться по десяти подземельям Дредмора. Они различаются по оформлению (каменное, склеп, болота и др.) и генерируются каждый раз заново. Во время наших приключений нам встретятся статуи трех божеств. Статуя богини за выполнение различных заданий дает нам вещи. Статуя бога-кузнеца может либо улучшить, либо ухудшить характеристики наших предметов. А статуя бога-лягушки любит лакомиться «лютификсом» и платит нам за него волшебными вещами. Просто так ходить и скучать нам никто не даст – для этого есть целое полчище разнообразных монстров, так и ждущих, что бы полакомиться нашей геройской плотью. Идешь, бывает, никого не трогаешь, выбиваешь с ноги первую попавшуюся дверь – а там на тебя смотрит сотня голодных глаз. Всегда есть риск наткнуться на хитроумную ловушку и попасть под кислотный дождь или получить булыжником по голове. Приятно порадовало наличие крафтинга: наш герой может стать алхимиком, кузнецом или изобретателем. Рецепты не придется подбирать самому наугад – на это есть удобная книга. Первоначально у нас есть базовые рецепты, а самые «вкусные» мы сможем найти во время нашего путешествия. Игра изобилует юмором. Есть отсылки к разным играм, фильмам и книгам. Чего только стоит иконка главного героя внизу экрана. Ничего не напоминает? Графически игра радует взгляд. Ретро стиль пришелся к месту. Приятная музыка сопровождает нас на протяжении всего нашего путешествия. Так что любители сокровищ собираем рюкзаки, точим мечи и вперед. Цена стим 4.99$ |