Неделю назад каждый мог задать вопрос об игре исполнительному продюсеру Bethesda. Сегодня вышел подкаст с ответами Тодда Ховарда. Ниже изложены новые факты:
Боевых навыков всего три и отвечают они за владение одноручным, двуручным и дистанционным оружием.
За создание предметов отвечают три навыка - кузнечное дело, алхимия и зачарование.
У каждого из навыков есть свое древо способностей.
Всего будет двести восемьдесят способностей, но изучить можно не более пятидесяти.
Возможности самостоятельно создавать заклинания не будет.
В игре присутствует несколько видов драконов, но ни с одним из них нельзя подружиться.
Скайрим по своим размерам равен Сиродиилу и разделен на шесть уникальных регионов.
Компас всегда находится на экране. Полоски здоровья, маны и выносливости будут появляться только во время боя.
В Скайриме будут присутствовать гильдии, но информация о них появится еще нескоро.
Не стоит ждать компаньонов с проработанными характерами. Зато их будет много.
Bethesda уверена, что успеет сделать Skyrim к намеченной дате.
Пока все внимание сосредоточено на игре в целом. Версия для PC отложена на потом.
Skyrim, скорее всего, получит рейтинг Mature.
Игровой процесс будет продемонстрирован совсем скоро.