1.Red Faction:Guerilla
В этой игре скучный игровой мир,банальный сюжет и тупая физика автомобилей-в мире,где существует GTA4 это вроде бы уже приговор.И правда кому нужен ГТА-клон на Марсе к тому же не самого популярного бренда и не от самого знаменитого разработчика и издателя.Guerilla была обречена напровал...если бы не одна деталь,что спасла игру.
Geo MOD-технология благодаря которой можно разрушить любое здание или объект в игре(по физике),что даёт огромную свободу для экспериментов с миром.Имено благодаря этому третья часть серии Red Faction стала довольно успешной,а продолжение уже на подходе.
В случае с этой игрой технологии обеспечили ей 99% успеха.
2.Mercenaries:world in flames
Как и у первого места в этом списке в этой игре убого почти всё,и даже разрушаемость и физика сделаны заметно хуже.Но активная рекламная компания от ЕА хорошо продвинула эту игру в люди ,говоря о якобы тотальной разрушаемости и супер сумашедшем геймплее.Правда никто не говорил,что радости это не принесёт никакой.Но,несмотря на это игра продалась тиражом более 2(!)млн.копий.И технологии обеспечили этой 90% успеха.
3.Just Cause 2
Причина популярности этой игры та же,что и у наёмников-гейплей с кучей недароботок и отсутствие всякой логики.Правда игра стала довольно популярна после выхода наверное благодаря своим масштабам и графике.Правда и фанаты старой игры ждали её,но врядли за счёт фанатов она смогла бы окупится.Технологии тут обеспечили 85% успеха игре.
4.Star Wars:the Force Unleashed
Всегда мечтали побывать джедаем и ощутить силу во что бы то ни стало?Авторы слешера по мотивам "Звёздных войн" видимо этим принципом и руководствовались,создавая игру.
Да,она далеко не идеальна,но благодаря технологиям "Эйфория" и "Молекулярная масса" каждое сражение хочется переигрывать снова и снова.
Потому что это доставляет огромное удовольстивие.
Не будь в игре таких продвинутых технологий,то рядовой геймер врядли обратил бы на неё большое внимание.
Но именно они окупают большинство минусов игры.
Здесь технологии обеспечили этой игре 80% успеха.
5.Far Cry 2
В Far Cry 2 плохо практически всё.Ещё до выхода разработчики хвалились сделать лучший шутер на Земле,но в результате сделали один из худших шутеров на Земле.Правда в игре были светлые моменты.Это физика огня,зрелищность,свобода,неплохие перестрелки и анимации от первого лица.Технологии тут обеспечили 75-80% успеха игре.
6.Crysis
Можно долго говорить,что в Crysis нету ничего кроме графики,технологий и т.п.Но согласитесь,что большинство геймеров ждали его вовсе не из-за нового движка,а из-за имени разработчика-Crytek-сделавших легендарный Far Cry.Здесь вроде те же джунгли,та же свобода и враги с кошачьим зрением.
Поэтому,выйди Crysis менее технологичным и красивым,он бы всё равно был бы популярен.Технологии тут сыграли далеко не первую роль.
Здесь технологии обеспечили игре примерно 40-50% успеха .
7.GTA4/RDR
GTA3 стал мегапопулярной игрой.Одним он нравился свободой и возможностью устроить беспредел,другим же -сюжетом и игровым миром.
Но и те ,и другие хорошо знали и о недостатках своей любимой игры.А это убогие перестрелки и физика автомобилей.Но люди терпели это на протяжении 6-ти лет.Изначально вряд ли кто-то ждал от GTA4 больших откровений в этом плане.Но Рокстар сработали прекрасно.
Во-первых появилась отличная физика авто-их заносило на поворотах,они вполне достоверно деформировались и повреждались.
Они стали похожи на настоящие автомобиле,уже только от управления которыми получаешь удовольстивие,и от этого игра стала заметно реалистичнее.
Но также нельзя не отметить технологию замечательную технологию "Эйфория",отвечающую за ИИ и анимации людей.
Наконец-то(простите за страшную формулировку)появился смысл стрелять по людям в игре и целится в разные части тела(а также давить людей=)).
Это также добавило игре реалистичности и живости,и именно это сделало ГТА4 революцией в серии.
Кстати,Red Dead Redemption(другой проект Рокстар) тут тоже записан не случайно.
Сюда не только перекочевали движок и физика тел из ГТА4,но и здешний транспорт-лошади-оказался сделан на высочайшем уровне.
Здешние скакуны как живые и их аналоги из Assassin's creed(и тем более из Обливион)не идут с ними ни в какое сравнение.
Потому что лошади здесь не средство передвижения,а живые существа.
Конечно в успехе ГТА4 и РДР технологии сыграли небольшую роль,игры Рокстар и без этого популярны и хороши.
Но не каждый согласиться давится примитивной боёвкой и физикой,т.е. все изменения действительно к месту.
Этим играм технологии обеспечили 20-30%успеха.
P.S.Комментируйте,дополняйте и выражайте свою точку зрения.
P.S.S.Внимание ,люди!!!
Здесь у меня не топ игр,"где нету ничего кроме технологий или графики".
Здесь у меня топ игр добившихся успеха отчасти ,или полностью благодаря технологиям.
И поэтому вопросов типа-"Почему Круизис 6-е место БЛЕЯДЬ?!?"-прошу не задавать.