По-хорошему только сейчас вся игровая общественность должна была узнать первые подробности о Fallout: New Vegas, но не тут-то было :). Сначала в наши шаловливые ручки попал выпуск журнала PC Gamer, потом PSM3 и вот, наконец, дело дошло и до того самого "эксклюзивного" OXM, о котором речь шла ещё с самого начала. Что же, сами сканы статьи можно как всегда увидеть здесь. На счёт подробностей:
• Братство Стали таки появится в игре, но, тем не менее, роль его будет гораздо более скромная, чем в Fallout 3.
• никакой новой модификации Pip-Boy мы не увидим - всё та же, "старая-добрая" модель 3000.
• игрок должен будет узнать о том, кто его пытался убить и что же такое важное он с собой нёс (наш персонаж был курьером, не забывайте).
• у нас будет возможность присоединиться к банде Powder Gangers, о которых шла речь в предыдущих выпусках новостей (такая возможность нам предоставится ещё в городке Гудспрингз).
• возможность модифицировать оружие будет включать в себя добавления оптических прицелов и увеличение объёма магазинов. Все улучшения будут идти только на пользу тому или иному оружию.
• репутация, которую игрок заработает в каждой из игровых локаций, сильно повлияет на исход игры (что-то вроде того, что было в оригинальных частях Fallout).
• небезызвестные Найткины (Nightkin) предстанут перед нами в качестве совсем свихнувшихся существ (всё из-за постоянного использования Stealth Boy). Как бы там ни было, перед тем, как атаковать игрока, они будут выключать свои приборы (в режиме V.A.T.S. на них можно будет нападать только после этого).
• игрок сможет убедить Табиту в том, что "тупые" мутанты собираются восстать против "умных", что в итоге приведёт к "гражданской" войне (а мы в это время сможем спасти Рауля).
• НКР контролирует солнечную электростанцию, которая была когда-то построена компанией Посейдон Энерджи. Станция питает мощное солнечное оружие Архимед II (об этом уже шла речь ранее). Следит за этим некий товарищ по прозвищу Фантастичный (Fantastic). Как всем этим воспользоваться - зависит только от нас самих.
• в игру вернулись описания параметров SPECIAL: если, к примеру, у нашего персонажа Выносливость будет равна единице, то это значит, что описание этой характеристики будет чем-то вроде "Практически не жилец", а если, скажем, Обаяние будет равно 10, то мы будем "Лидером Культа".
• вне зависимости от того, какими будут умения нашего персонажа, в начале игры мы получим комбинезон 21-ого убежища (судя по всему, от туда пришёл наш новый знакомый-спаситель доктор Митчел), пистолет и Pip-Boy 3000.
• выбрав хардкорный режим сложности можете забыть про магические стимуляторы, которые были способны лечить сломанные конечности.