Параллельно с обычными RPG, где разрешается играть за эльфов, гномов и прочих гуманоидов, существует другая реальность. В ней вы сможете попробовать себя в роли разумного осьминога, кошки с несколькими жизнями, очень толстого тролля и других персонажей с нестандартной анатомией и физиологией...
Другая реальность называется
И вот за кого в ней можно поиграть.
Разумный осьминог
От нормального приключенца осьминог отличается тем, что у него нету рук и ног, зато есть восемь щупалец. Нормальную броню ему надевать не на что, поэтому он насобачился носить волшебные кольца на щупальцах, по одному на каждом. А комбинации из восьми волшебных колец дают, знаете ли, очень любопытные эффекты.
Осьминоги прекрасно чувствуют себя в воде и способны пересекать даже глубокие водоемы, в которых враги не осмелятся преследовать их вплавь. Кроме этого, осьминоги мастерски меняют окраску, что позволяет им хорошо прятаться, и душат в своих объятьях всех, кто им чем-то не угодил. До восьми врагов одновременно, по количеству щупалец.
У осьминогов упругая тушка, и это дает им небольшой бонус к защите в бою. Впрочем, ближний бой им вообще не рекомендован, зато из них получаются хорошие маги.
Кошка
Что может быть более естественным в магическим мире, чем разумная кошка? И что может быть более противоестественным, чем заставлять кошек использовать вещи, предназначенные для людей?
Они и не используют. Кошачьи лапы такие неловкие, что в них толком не удержишь ни меч, ни щит, ни волшебную палочку, и броню на кошек тоже не делают. Тем не менее, страшнее кошки зверя нет, потому что ходит она тихо, бегает быстро, хорошо видит в темноте, больно царапается и кусается. А еще у нее несколько жизней, что очень критично для игры, где персонажи умирают один раз и насовсем. Чем более матерая у вас кошка, тем больше жизней у нее накапливается.
С ростом уровней кошачья шерсть становится все гуще, что дает небольшой бонус к защите в бою и сопротивление магии холода. Кошки хищные животные, они не могут есть фрукты, зато могут наедаться мясом впрок, а уж добывать мясо они умеют. Еще кошки вполне способны колдовать, хотя не все школы магии даются им легко.
Считается, что за кошку играть сложно, но в этом есть свои плюсы для новичков. Если вам сложно поначалу разобраться во всех игровых предметах, берите кошку, и большинство этих предметов можете выбрасывать сразу, потому что все равно не сможете их использовать.
Мумия
Быть мертвым выгодно. Ни яд, ни болезни тебя уже не возьмут, также имеется защита от холода и иммунитет к негативной энергии. Жила бы мумия и горя не знала, если бы какая-то зараза не зашила ей рот, и стало ей некуда заливать волшебные зелья.
Поручики, молчать! Другое отверстие тоже зашили. В этом, конечно, есть свои плюсы: мумии не надо кушать, и она точно не умрет от голода. Особенно это актуально для магов, потому что заклинания высокого уровня отнимают много сил, и после них постоянно хочется жрать.
Мумии уязвимы к огню, потому что бинты хорошо горят, и ко всяким святым эффектам. Зато им не требуется дышать, и поэтому их в принципе невозможно задушить. Правда, в глубокой воде они все-таки умирают, но не от отсутствия воздуха, а от того, что бинты размокают и разматываются.
Мумиям не разрешается поклоняться добрым богам, а также становиться жрецами и лекарями. Иначе как дискриминацией по признаку наличия жизни это не назовешь. А еще на них странным образом действуют эффекты, которые вызывают мутации у живых: вместо этого у мумий начинает портиться тушка. Иногда такая напасть случается и с живыми, но у них-то - надо выпить лечебное зелье. А мумия выпить не может, так что для нее это очень опасно и может ее насовсем убить, если она не найдет другой способ вылечиться - например, редкий wand of healing.
Вампир
Вампирская физиология одна из самых сложноорганизованных,потому что зависит от количества свежей крови, поступившей в организм. Хорошо насосавшийся вампир полон сил и быстро лечится.
Вампир с недостатком крови в организме, напротив, скорее мертв, чем жив. У него появляется защита от некоторых видов урона, характерная для нежити, только вот лечиться в таком состоянии он почти не может, разве что в бою за счет вампирических укусов. Игра за эту расу - это всегда не только битвы за сокровища и опыт, а еще и особый режим питания в зависимости от того, какие характеристики вам сейчас более выгодно иметь.
Питаются вампиры исключительно кровью. Ее можно либо сразу выпить из трупа поверженного врага, либо собрать в бутылочку и сохранить на потом. Как следствие, не могут питаться гигантскими насекомыми, живущими в подземельях, потому что в насекомых нет крови.
Вампиры обладают способностью видеть невидимое, и у них очень острые клыки, которыми можно не только протыкать горло поверженной жертвы, но и вообще неплохо драться. Если вампиру надо смыться, он превращается в летучую мышь - за исключением сильно обожравшихся вампиров, которые на такое превращение не способны.
Вурдалак
Этому парню рот не зашили, поэтому он вечно жрет всякую дрянь. Более того, ему жизненно важно ее жрать.
В отличие от мумии, которую забальзамировали, тушка вурдалака потихоньку портится. Чтобы привести ее в порядок, нужно кушать мясо. Свежее мясо сойдет, но для вурдалака намного лучше и сытнее, если оно будет с душком.
В остальном вурдалаки похожи на прочую нежить - та же защита от некоторых видов урона и тот же запрет на поклонение добрым богам. Впрочем, и не очень-то хотелось.
Полудемоны
"Родила царица в ночь... НЕ ТО".
Сначала ваш персонаж выглядел как нормальный приключенец, а по мере роста уровней у него начали отрастать то рога, то копыта, а то и вовсе начал дышать серой. а все потому, что не надо было приличной женщине путаться с демонами.
Но у этого есть и хорошая сторона: рога, копыта и прочие необычные части тела очень помогают в бою, и приключаться становится проще.
Полудемон заранее не знает, какие папины черты он унаследует, но выбор у него большой. Может вырасти чешуя, шипы по всему телу и даже антенны, которые позволяют чувствовать врагов на расстоянии. Сложно найти двух одинаковых полудемонов.
Этих тоже не пускают поклоняться добрым богам, чтобы не пугали нормальных людей.
Полубог
Иногда женщины впадают в другую крайность и заводят романы с обитателями высших миров. Дети у них получаются сильные, красивые и умные, но из-за всего этого имеющие повышенное ЧСВ. Оно-то и мешает им поклоняться богам, а зря: боги при правильном поклонении им могут очень хорошо помогать.
Кроме того, у полубогов обычно нет каких-то особенных способностей, они медленно растут в уровнях, и вообще ими играть сложно. А что вы хотели, когда выбрали играть за такого зазнайку?
Драконид
Помните Чебурашку, который толком объяснить не мог, что он за зверь? Вот и эти не могут до 7-го уровня, а затем у них чешуя приобретает характерную окраску, и становится ясно ка какому подвиду полудраконов они относятся.
Если красный - будет плеваться огнем и делать успехи в огненной магии. Если желтый - научится плеваться кислотой. Если бледная чешуя - дышит паром, который особого вреда не наносит, зато в облаке пара его не видно. И так далее, цветов у них много.
Доспехи на них мало какие налезают, но своя чешуя это компенсирует. Летать они не умеют, но если уж нашли заклинание или зелье левитации, маневренность у них будет гораздо лучше, чем у других приключенцев.
Вторая часть поста непонятным образом исчезла при публикации. Пользуясь случаем, хочу передать привет автору новой версии сайта и сказать, что он теперь как порядочный человек должен сам написать продолжение.
P.S. Автор новой версии сайта оказался непорядочным человеком. Читайте статью целиком