Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a8%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b4

Геймер Nariall 23

34

Равника

Равника
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers - РавникаРавника

Угрюмые города, величественные залы, опасные трущебы, темные закоулки. Здесь можно найти все: от прекрасных дворцов до древних руин. Равника, мегаполис настолько необъятных размеров, что его название уже давно стало обозначать весь мир. В этом мире за власть давно борятся гильдии города.

Уже много веков они вели открытую войну, и каждая гильдия заявляла о своем верховенстве над остальными. Как вдруг начали происходить события, заставившие гильдии поумерить свой воинственный пыл — в мире стали задерживаться духи умерших. Мастера гильдий договорились направить свои силы на изучение этого феномена, что и привело к подписанию Договора Гильдий — древнего соглашения, благодаря которому на Равнике установился относительный мир и спокойствие.

Всего существует 10 гильдий. Все они выполняют определенную роль в этом мире, обладают определенной магией из пяти возможных:

Боросы (красно-белая гильдия): Легион Боросов верил в торжество высшего закона, согласно которому праведность — это огонь, а правосудие — исходящий от него свет. Под предводительством ангела Разии Боросы были самой мощной военной силой в Равнике и блюстителями ее законов.

Селезния (зелено-белая гильдия): «Примкнув к нам, ты станешь одним из равных. До тех пор ты не ведаешь истинного пути», — говорил Толсимир, волчий наездник, проповедник и агент Конклава Селезнии. Члены Конклава считали себя подвижниками, заботливым духовным братством, однако прочие видели в нем культ природы, практикующий промывку мозгов.

Голгари (черно-зеленая гильдия): Голгари верили, что по-настоящему можно жить только после смерти. Имея в своем распоряжении несметные полчища нежити, служившие и военной, и рабочей силой, Голгари заправляли в подземном городе Равники, мало-помалу прибирая к рукам самые заброшенные и запущенные места, распространяясь, как зловонная слизистая плесень.

Димиры (сине-черная гильдия): Дом Димиров был окутан такой плотной завесой тайны, что о его реальном существовании знали лишь немногие. На протяжении тысячелетий страшные истории о Димирах становились все сложнее и запутаннее; в них рассказывалось о древней нежити и магах-некромантах, о призрачных убийцах и о скользких черных кошмарных существах, обитающих в бесконечных лабиринтах подземных городских стоков.

Орзов (бело-черная гильдия): Как гласит пословица, чтобы найти Орзов, нужно идти по следу золота. В так называемой Гильдии Сделок царила жесткая иерархия: сказочно богатые духи покойных патриархов образовывали правящую верхушку, а самые низы состояли из бесчисленных закабаленных прислужников. Этот зыбкий общественный строй скрывался под внешним лоском религиозности и пышных обрядов, хотя мало кто верил в то, что члены гильдии Орзов поклоняются иным богам, кроме звонкой монеты.

Груулы (красно-зеленая гильдия): Кланы Груулов следовали примитивным позывам и жили инстинктами, считая цивилизацию изощренной клеткой, подавляющей желания. Некогда могущественная гильдия, Груулы превратились в сборище нищих, бандитов и налетчиков, а предводителем самой большой шайки стал огромный циклоп Борборигмос.

Иззеты (сине-красная гильдия): Непревзойденные мастера Равники в части магических искусств и открытий, Иззеты были страстными изобретателями, сочетающими магию стихий с технологией, чтобы привести в действие свои творения. Под предводительством своенравного и непостижимо гениального дракона Нив-Миззета маги-искусники из гильдии Иззетов без конца создавали и разрушали, ведомые неуемной страстью к открытиям.

Азориусы (бело-синяя гильдия): Сенат Азориусов был основным источником всех законов Равники. Азориусы верили в то, что благодаря их строгой системе управления почти все в Равнике идет гладко. Правосудие слепо, и это справедливо по отношению к Верховному судье гильдии, достопочтенному Августину IV, который, по утверждению некоторых, был слеп к самым наболевшим проблемам Равники.

Ракдосы (черно-красная гильдия): Культ Ракдоса был бесшабашной кликой убийц и искателей удовольствий, во главе которой стоял древний демон Ракдос. Несмотря на разрушительный дух Ракдосов, законопослушные гильдии не брезговали пользоваться их услугами; когда жителям Равники требовалось устранить какую-либо помеху или развлечь неприятного заказчика, приспешники Ракдоса с радостью брались за дело.

Симики (зелено-синяя гильдия): Посреди политического хаоса и борьбы исследователи из Объединения Симиков усердно трудились над усовершенствованием своего мира. Их задачей было сохранить природу на Равнике. Весьма своеобразными способами Симики «перекраивали» природу, чтобы у нее был шанс выжить под усиливающимся натиском цивилизации.

Частично информация взята Туточки

Картинки:

Равника
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers - РавникаРавника

Равника
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers - РавникаРавника

Равника
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers - РавникаРавника

Равника
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers - РавникаРавника

Равника
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers - РавникаРавника
Мое личное мнение о Равнике

Бесконечное количество улиц, пыльных переулков, гула, вечно шумящего народа - все это бы быстро мне надоело. Но несмотря на это, мир Равники очень разнообразен. Но это не означает, что он безопасен. Бесконечные воины 10-ти гильдий - вот опасность мира. Беспощадная борьба способна закопать этот мир под землю. Готический стиль, темная энергия и к тому же духи умерших, блуждающих по темным улицам города - жуткое зрелище. Мир не выбирают, но я бы жила в Равнике с неким опасением за свою жизнь!

Спасибо за внимание, ваша Nariall

^_^

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Равника»

    Загружается
Чат