Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Zmiy

Геймер Zmiy 6

2

Полезные советы

Полезные советы для моддинга в Medieval 2: Total War
Для начала маленький совет - обязательно снимите галочку в корневой папки Medieval 2: Total War "Только для чтения", так вам будет легче модернизировать игру.

Как убрать зелёные маркеры у отрядов:

Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:

disable_arrow_markers = 0

ставим:

disable_arrow_markers = 1

Как отключить "туман войны" на стратегической карте:

Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:

toggle_fow

Если ещё раз её ввести, "туман войны" снова будет влючен.

Как открыть все фракции для игры:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:

playable

england

france

hre

spain

venice

end

unlockable

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

end

nonplayable

papal_states

aztecs

mongols

timurids

slave

end

ставим текст:

playable

england

france

hre

spain

venice

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

end

unlockable

end

nonplayable

papal_states

aztecs

mongols

timurids

slave

end

Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.

Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:

show_date_as_turns

Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр

brigand_spawn_value 20

pirate_spawn_value 28

Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.

Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр

timescale 2.00

Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.

Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):

Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm - иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы :)

Как определить координаты на стратегической карте:

Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:

show_cursorstat

Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу "верх"

Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр

event historic mongols_invasion_warn

date 128 144 - монголы

и

event historic timurids_invasion_warn

date 288 304 - тимуроиды

Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.

Также:

event historic gunpowder_discovered

date 160 170

movie event/gunpowder_invented.bik - изобретение пороха

event historic world_is_round

date 320 328 - открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.

Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt

В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.

Как активизировать Редактор Сражений:

Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:

[features]

editor = true

Примечание: при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.

Как распаковать и запаковать музыку в игре:

Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - Xidx.zip

Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx

Чем просматривать видеофайлы игры формата bik:

Скачиваем прогу RAD Video Tools - RADTools устанавливаем и запускаем файл radvideo.exe

Также с помощью этой проги можно и конвертировать видеофайлы других форматов в формат bik

Файлик system.log.txt в Medieval 2: Total War означает замену команды -show_err

Как воспользоваться анпакером

Если у вас есть папка tools, то открываем её, папку unpacker и запускаем необходимый файл ("unpack_all" либо другой, в зависимости от того, что вам необходимо распаковать), на вопросы отвечаем "Y", ждём окончания распаковки, долго.

Если же папка tools у вас отсутствует:

Создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker

Копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe (взять их можно здесь - imperialtw.narod.ru/moding/Anpak.zip ).

Затем запускаем unpack_all.bat, на все вопросы вписываем "Y", ждём распаковки, долго. Да, хочу заметить - подготовте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт (а может и больше).

Примечание1:

Если хотите чтоб распакованные файлы не распаковывались в папку DATA, просто переименуйте эту папку например в DATA1

После распаковки, папку с распаковываными файлами (DATA) переименуйте во что угодно, а папку DATA1 в DATA

Примечание2:

Если распаковщик пишет что не может найти файл msvcp71.dll, то просто скопируйте этот файл в папку tools/unpacker.

Да, хочу заметить - подготовьте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт.

Как редактировать распакованные файлы?

По умолчанию игра пользуется файлами из паков. Чтобы вносимые вами изменения заработали необходимо:

После распаковки добавить параметр "--io.file_first" в свойства ярлыка. Пример: если ярлык самой игры, то получится вот так: "Адрес_вашей_папки_с_игрой\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first

Аналогично с каждым ярлыком кампании Кингдомс.

А есть ещё один способ. В файле medieval2.preference.cfg добавить строки:

[io]

file_first = true

кому надо с рекламой - оригинальный сайт

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Полезные советы»

    Загружается
Чат