Asemblance – психологический триллер
Герой оказывается в ловушке в экспериментальной машине, и понятия не имеет, как он в ней оказался. Машина симулирует воспоминания. Но чтобы разрушить цикл, ему придётся вспомнить то, что не хочется вспоминать. Такова завязка игры Asemblance, которая 28 апреля была анонсирована в официальном блоге PlayStation.
Игра разрабатывается студией Nilo из Сиэтла штата Вашингтон, студия создана в прошлом году. Разработчики имеют опыт в создании игр, написании книг и музыки. Основатель студии Niles Sankey работал десять лет в Bungie дизайнером, участвовал в разработке Halo и Destiny.
Asemblance – психологический триллер от первого лица, разрабатывается на Unreal Engine 4. Игра – первый эпизод нового обширного франчайза, создаваемого под влиянием телесериалов «Сумеречная зона», «Секретные материалы» и «Чёрное зеркало». По мнению разработчиков, у этих сериалов уникальная особенность – они не всегда логичны и заставляют зрителя постоянно спрашивать себя, что реально, а что – нет. Ещё разработчики черпали вдохновение из таких игр как P.T. и The Stanley Parable, в них игроки могут исследовать различные теории, и они очень затягивают в поисках истины. В Asemblance будет история, в которой никогда нельзя быть уверенным, где реальность, а где – нет. В настоящее время игра проходит «финальную полировку». Каждая игра франчайза будет завершённой историей.
Как видно, подробностей немного, а трейлер ясности тоже не добавляет, но ждать осталось недолго, цифровой релиз игры запланирован на PlayStation 4 и ПК в мае 2016 года.
Источники –