The Shattering – на грани саморазрушения
Студия SuperSexySoftware и Deck13 анонсировали новый проект The Shattering.
The Shattering – психологический приключенческий хоррор от первого лица, события происходят в белых аскетичных комнатах во сне главного персонажа, его пол и возраст не определён для отождествления игрока и героя. Одно то, что события происходят не в тёмных мрачных помещениях, уже претендует на оригинальность.
Цель игры выжить и выбраться из этого лимба. По мере продвижения по игре улики, в виде объектов, писем, документов и посланий на стенах, объяснят сюжет и дадут понять природу комнат. Комнаты меняются вместе с осознанием происходящего и реагируют на психологическое состояние героя, которое меняется в зависимости от совершённых действий. Действия влияют не только на прохождение игры, но и на финал. Сообщения найденные героем могут помочь ему или обмануть, и повести ложным путём. Игрок должен разобраться на основании предшествующего опыта и улик, где – правда, а где – ложь.
Планируемая продолжительность – 3 часа, но разные пути и финалы поощряют повторное прохождение. И чтобы понять сюжет, потребуется пройти игру несколько раз.
Название The Shattering намекает на психику героя, которая находится на грани и может полностью разрушиться. Чтобы не сойти с ума, нужно будет сделать верный выбор, и не один раз. В случае ошибки мир протагониста рассыплется фигурально и буквально, и герой окажется в белом пространстве неспособным к действию. Конец игры.
Демоверсия будет представлена прессе на Gamescom 2016. Выход намечен на 2018 год.
Источник –