Враги и Хранительницы
Орк-воин
Пушечное мясо, нагло и грубо прущее вперед. Если огребает посохом по морде - обижается и, бросив все дела, несется бить героя.
Орк-арбалетчик
Немного живучее, чем пехота, сказывается наличие брони. Обычно идут прикрытием за рукопашниками, стреляют огненными снарядами. Радует, что точность на больших расстояниях у них никакая. Увидев портал, забывают о защите и герое и просто бегут на свет.
Кобольд-бегун
Быстрые, маленькие, многочисленные - вот так просто, в трех словах, можно описать этих мелких паразитов. Особой опасности не представляют, главное - не пропустить никого, уж больно они юркие. Опасны лишь когда прячутся в разношерстной толпе атакующих. Здоровье минимальное.
Огр
Большой жирный танк. Немерянного здоровья и упорства, двигается медленно, но подходить близко нельзя ни в коем случае, если попадете под удар дубинкой - оглушит на 3 секунды. Оглушение – хоть и не верная смерть, но очень неприятно. С другой стороны, держа на расстоянии и постреливая из арбалета, можно водить за собой как на поводке до победного. В случае, если огр пройдёт портал, снимается 5 очков.
Нетопырь
(он же, Жирный летун)
Летающая прелесть. Как такая жирная туша взмыла в небо - остаётся загадкой, явно секрет дома Харконненов. Летает медленно, стреляет не часто, подбитые экземпляры, пав наземь, взрываются. Единственная опасность - забыть про них. Уязвимы для магии льда.
Гнолл-охотник
Пожалуй, самый опасный противник, бронирован, быстр, очень быстр, силён. Арбалет против него просто пшик, лучшее оружие - боевой посох. Если вашу спину прикрывают лучники, следите за появлением охотников, один способен справиться с солидным количеством стрелков единолично. Слабы в рукопашной и не способны идти к порталу, пока хоть один противник жив; кровожадные твари.
Огненный-огр
Огненный апгрейд огра, бронирован, вместо дубины огненная булава. Единственная слабость - магия льда. Также стоит 5 портальных очков.
Ледяной огр
Антипод своего огненного собрата. Слабость - магия огня, медленный и очень сильный. 5 портальных очков.
Дети огня
Летающий аналог кобольда, многочисленны, слабы, берут только большим количеством. От магии льда просто без чувств, буквально.
Кобольд-сапёр
Кобольды- камикадзе, самые безумные представители нападающих. Обвязавшись бочкой с порохом, бегут всех обнимать и целовать, просто милашки. Хорошо, что при большом количестве ходят строем и достаточно попасть хотя бы по одному. Если камикадзе погибает в толпе огров, то толпа разлетается в разные стороны кусками мяса и угрозы более не представляет.
Хобгоблин-шаман
Весьма редкий экземпляр, всегда в тылу атакующих, способен оживлять павших. Таких ребят нужно отлавливать в первую очередь: они способны поднять ЛЮБОГО, начиная от слабенького кобольда и заканчивая самыми сильными противниками, такими как огры и гноллы-охотники.
Огр в доспехах
Самый живучий моб в игре, 10 портальных очков говорят сами за себя. Вдвое больше жизни, чем у обычных огров и броня, что делает урон от арбалета минимальным.
Хранительница стали
Если вы выберете эту хранительницу, тактика будет строиться на ловушках и стражниках. Ваш покорный слуга чаще всего пользовался «услугами» именно этой хранительницы.
Смертельная прибавка
Орки, убитые ловушками и стражниками, приносят на 66% больше монет.
Суть улучшения: строй ловушки, чтобы строить ещё больше ловушек. Очень полезно при тактике с множеством недорогих ловушек.
Смазка механизмов
Все ловушки перезаряжаются на 20% быстрее.
Не об этом ли вы мечтали в ситуации, когда орки прут со всех сторон.
Зазубренные острия
Колющие режущие ловушки наносят на 50% больше урона за счёт кровопотери у раненых врагов.
Любите наблюдать за муками несчастных орков? Что ж, дело ваше, смерть от кровопотери - обычное дело для здешних орков.
Мощные пружины
Все механические ловушки мощнее и наносят ущерб даже ограм.
Перк дает игроку возможность досадить ловушками даже ограм. Убить ловушки его не убьют, но шкурку подпортят изрядно.
Закалённые клинки
Атаки паладинов оглушают противника.
Перк последней надежды, позволит вам добежать до отчаянно обороняющегося паладина и добить оглушенных.
Горящая смола
Эльфы вооружены огненными стрелами и выполняют больше комбо.
Мой любимый перк, не только увеличивает (существенно) урон от атак лучников, но и поджигает врагов. Горящий орк, несущийся по ловушкам - разве это не прекрасно?
Хранительница стихии
Предлагаемые этой хранительницей возможности позволят сделать из нашего героя супергероя, способного в одиночку вырезать толпы врагов.
Святое оружие
Огненный арбалет и святой посох.
Заточка оружия, как это ни банально.
Сохранение маны
Основная стоимость заклинания снижена на 30%.
Очень выгодно, если делаете ставку на артефакты, особенно на последних этапах.
Ледяные ветра
Длительность замораживания увеличивается на 33%. Мощность пояса ветра тоже увеличена на 33%.
Замораживание в двойней вкусней, если по замороженным оркам ведётся стрельба. Только т-с-с, это секрет.
Огненный шторм
Эффект от огненного шара +50%. Молния поражает дополнительную цель.
Старый добрый фаербол стал ещё добрее.
Ослепляющий удар
Увеличен радиус и длительность действия оглушающего удара арбалетом.
Стоит бить в большие группы, передышка лишней не бывает. Также очень полезно при раше огров.
Заряд бодрости
Здоровье игрока удвоено. После убийства врагов в рукопашной скорость игрока увеличивается на 30%.
Если ГГ не останавливаясь несётся сквозь нестройные ряды орков и раздаёт тумаки направо и налево, орки не успевают ответить, во всяком случае - большая их часть. Не льстите себе, Гермесом не стать.
Заряженное оружие
Убийство арбалетом и посохом дают на 5% больше маны.
Финальный перк в ветке развития.
Внемли моему уроку, юный падаван. Перед боем одеваем все кольца, выбираем эту ветку развития, и нещадно кромсаем врагов святым посохом, при осложнениях жжем /замораживаем /отшвыриваем в пропасть и вновь в агонию боя. Повторять до успешного завершения.
Хранительница знаний
Дает возможность сделать жизнь и смерть орков более разнообразной.
Сапоги скорости
Игрок бегает на 20% быстрее.
О скорости мы уже говорили.
Мастер-анатом
Выстрелы в голову наносят на 26% больше урона. Убийства выстрелом в голову повышают меткость.
Выбор игрока-снайпера.
Верные друзья
Когда рядом стражники, здоровье игрока восстанавливается.
Не всегда удобно бегать к порталу для лечения, а с этим перком каждый стражник - потенциальный лекарь.
Связь с ловушкой
Убийства ловушками приносят игроку 5% маны.
Аналогичен перку «Заряженное оружие», но для ловушек.
Усиление заклинаний
Убийства заклинаниями дают на 100% больше монет.
В сочетании с предыдущем перком, имеем формулу: ловушки дают ману, артефактами убиваем орков, тратится мана, но получаем монеты, за которые строим ловушки, которые в свою очередь дают ману….
Орки зомби
Иногда мертвые орки возрождаются, чтобы сражаться за игрока.
Выглядит заманчиво, но фактическая польза не слишком ощутима.
Грозовой портал
Порталы получают возможность наносить удар молнией.
Система самозащиты портала, жаль, что и урон не велик, и перезагрузка долгая.
Спасибо Kavem за титанические усилия.