Капитана Безымянного вызывали? Обзор от krawall.de
Замечательный обзор от ребят с немецкого портала krawall.de. Один из лучших, пожалуй. Вся та инфа, что остальные журналы подавали сухо, скудно и как-то ущербно, в данном обзоре изложена просто великолепно. С долей очень четких сравнений, сарказма и прочих шалостей. Лично от себя советую каждому прочитать это превью. Именно такого плана бы побольше текстов в современной прессе, а не сухих фактов...
Первое впечатление: пока составить сложно
Играли сами: Нет
У нас уже была своя теория насчет того, почему героям компьютерных игр так часто приходится бороться с потерей памяти. Но, как выяснилось, злоупотребление алкоголем нам из списка придется вычеркнуть. Причина в том, что герой Risen2 в один прекрасный момент хоть и загремел в алкогольную бездну, о произошедших событиях однако забывать не собирается.
Парадоксальная ситуация, из-за которой теперь некоторые фотки, которые мы выкладывали на Фейсбуке, со стриптизершами и домашними животными, что-то больше уже не кажутся правдоподобными настолько, насколько нам бы хотелось. Но есть еще более интересные вещи! Напомним герою из Risen2 да и самим себе: В предшественнике наш безымянный герой был выброшен на остров, на котором из ниоткуда вдруг начали вылазить непонятные науке артефакты, причем появлялись они из земли даже быстрее, чем закусочные Subway по всему миру. Многочисленные приключения и задания на пособничество превратились позже в череду нескончаемых подземелий, целью всего этого действа было перекрыть воздух злому инквизитору и запрятанному в глубине извергающегося вулкана титану. Тупо то, что в конце выясняется, что «Титана» то и не было, а были как раз-таки «Титаны», и только одного единственного мы прихлопнули. Остальные? Находятся в большом и продолжительном турне под названием «Разрушь мир!». Не так представлял себе наш герой конец света, ему бы больше по душе были хоралы и приношение в жертву молодых девственниц.
Так и прозябает наш Безымянный в одиночестве, как типичный холостяк, выглядящий по принципу трех Б: «Bart-Bauch-Brille» - борода-живот-очки. Но ничегонеделанием он наслаждается ровно до того дня, пока неожиданно не появляется его старый знакомый Диег…ой…оппля…Карлос! Короче, ровно до того дня, когда Карлос спихивает его с гамака и сопровождает в гавань. Карлосу творить такое разрешается, так как он Командант портового города Кальдера, а Комманданту можно иногда и … покомандовать.
И как только они подходят к побережью, выясняется, что в порт только что прибыла красавица дочка пирата Пэтти. Но вот только, к сожалению, не как пассажир, а как жертва кораблекрушения, так как корабль, бывший ее гордостью, сейчас больше напоминает кучу обломков. Знатоки помнят: Пэтти мы помогли еще в первой части заполучить обратно сокровища ее отца «Стальной Бороды».
Именно с помощью этой карты Пэтти «возродила себя из пепла», но, очевидно, без особого успеха. Зато у нее есть зацепка касаемо местопребывания ее отца, и она хочет прежде всего проверить эту зацепку на правдоподобность. Нашему герою такое положение дел вполне подходит, так как внезапное появление морского чудовища отрезает Кальдеру от внешнего мира и поставок оружия и продовольствия.
Если ничего не изменится, то становится непонятно, насколько долго нам придется сражаться с капитаном Морган, сидя на суше. Но судя по слухам, кто-то с другого острова смог разобраться с монстрической проблемой. Настало время поднимать паруса!
Семь морей: неопределенно
Как уже было понятно по первым скриншотам, Risen2 плывет по волнам вновь расцветающего жанра, повествующего о приключениях пиратов. Но, по словам разработчиков, они бы хотели держаться подальше от пиратской романтики и моды на морских грабителей. Пираты из Risen2 не красавчики-разбойники с золотым сердцем, которых мы представляем себе, когда каждый вечер идем спать в свою уютненькую постельку, где с постельного белья на нас глядят герои «Сумерок» (однако, автор загнул – прим.пер.). Нет, пираты в Risen2 не кто иные, как самые настоящие бандиты с большой дороги, в нашем случае, бандиты большой волны, и должны вести себя соответствующе. Игровой мир также будет соответствовать новой теме. Вместо одного, но большого острова, мир будет наполнен пока что неизвестным числом различных островков. У каждого острова должны будут быть свои собственные ландшафтные особенности, и монстры будут отличаться от острова к острову.
Нетронутыми останутся прежние достижения. Смена дня и ночи также будет в наличии, да и погода не ограничится лишь солнечными деньками. И чтобы потом никто не придирался к тому, что лавочка кузнеца открыта и по воскресеньям, хотя он и не работает на заправке (в Германии по воскресеньям закрыты все магазины, кроме заправок – прим.пер.), у каждого персонажа в Ризен2 будет свой ритм жизни. К тому же, игрок теперь будет получать выгоду, если будет наблюдать за другими жителями. Под последними словами мы не имеем в виду те наблюдения, которые потом приведут к тому, что полиция запретит вам приближаться к блондинистой продавщице в Rewe на расстояние (сеть магазинов типа «Пятерочка» в России – прим.пер) на расстояние менее 100 метров.
Тут скорее как в „Elder Scrolls: Oblivion“, если подслушать разговор, то можно получить квест, который для менее любопытных граждан останется недоступным. С другой стороны подслушать за одно прохождение все возможные квесты наврятли получится, а вот получить таким образом драгоценные советы насчет того, как можно будет выполнить некоторые квесты, вполне реально.
Например, при подслушивании выясняется, что нужное нам сокровище плохо охраняется лишь в определенное время суток. Тому, кто позарится на него в нужный момент, не составит труда провернуть дельце.
Отвечая запросам времени, в квестах Risen2 также будет несколько путей решения проблем. Торговцу, у которого мы решили купить пушку, игрок может заплатить просто нереально высокую цену. Или же он поможет ему вернуть фамильную драгоценность, что подразумевает под собой то, что эту драгоценность придется выкрасть у другого торговца. Или же игрок организует встречу торговца оружием с девушкой из города. Однако, она слишком хороша для старого простофили, так как сама себя она относит скорее к первому классу девушек. Почти прямо как Рианна. Если у вас достаточно денег или у вас хорошо подвешен язык (для диалога, а не для того, о чем вы сейчас подумали, пошляки!!!), то уговорить девушку не составит большой проблемы.
Повезло вам, сучки!
И для зацикленных на материальном: можете выдохнуть, любители лута. Пираньи заметили, что среди большинства фанатов ролевых игр появляются такие игроки, преимущественно женского пола, которые просто жить не могут без новых туфлей или шикарных шмоток. Теперь у нас будет больше выбора одежды для ГГ, и большая ее часть достаточно хорошо рассортирована. Но для того чтобы игроки мужского пола не сомневались в наличии у себя Y-хромосомы, Пираньи также ввели в игру стрелковое оружие, которое заменит для дальних боев лук. Но тем самым Risen2 не пытается переползти в кагорту шутеров. Игра все еще базируется на развитии скиллов. Стрельба из мушкетов, однако, будет легче стрельбы из луков. но как именно все это будет работать, пока представляет из себя лишь большой знак вопроса. Боевку и магию Пираньи хотят переработать полностью. Но КАК именно ребятам видится все на этот раз, этого мы вам не скажем. И насколько же важной будет тема «морских путешествий», это прямо-таки скажем государственная тайна. Ясно одно: корабли будут транспортным средством, благодаря которому наш герой будет перемещаться с острова на остров. Но можно ли будет самому управлять кораблем (скорее всего нет), будут ли бои в море (скорее всего да), и можно ли будет апгрейдить свою лоханку (в определенной степени возможно), точно сказать пока нельзя, так что оставим эту тему для спекуляций онлайн журналов!
Наконец-то: больше незнакомых людей!
Конееееееечно в графике будут улучшения. Анимация, которая выглядит как чествование оригинального Кин-Конга 1933 года выпуска, но теперь стала правда более беглой.
Персонажи, которые выглядят как главные герои фильма „Didi und die Rache der Enterbten“ (в фильме одни и те же актеры играли по нескольку ролей, здесь намек на то, что персы в Ризен выглядели одинаково – прим.пер.), теперь реже повторяют фразу «Мы знакомы?» и располагают большим количеством деталей. Текстуры, которые выглядят так, как будто над ними работали в полсилы, так как PS2 не так уж и требовательна.
Даже если и управляющий Crytek не вскакивает в холодном поту со своих сатиновых простыней, на которых нарисован Порше, и не кричит испуганно «РИЗЕН2!!!», это не значит, что игра будет хуже, чем ее предшественница.
Также и другие «ошибки» команда хочет искоренить, помимо прочего вещи, которые хардкорные игроки воспримут, скорее всего, громко скрежеща зубами. Ризен2, например, будет дружественен к новичкам, что означает, в игре будут миникарта и метки квеста. Необходимость более тесного взаимодействия с миром, нежели в других РПГ, несколько лишила былой Ризен привлекательности.
Эти N00b-опции однако должны будут быть выключаемыми. Однако, есть все же причины, почему до сих пор в шутерах не внедрили кнопку, при нажатии которой активировался бы режим бога, который делал бы игрока неуязвимым. Даже несмотря на тот факт, что она бы активировалась по желанию игрока.
Спокойствие, больше смотреть не на что!
Но серьезный прогноз, касаемо Ризен2, пока сделать нереально. Новые опции графики существуют пока лишь на скриншотах, а главные изменения в боевке Пираньи пока держат под замком. Для фанатов однако остается открытым очень важный вопрос, будут ли разработчики, известные тем, что в прошлом делали игры для настоящих хардкорщиков, также ориентироваться при производстве новой игры на консольный рынок США и остального мира? Функции комфортной игры для нетерпеливых, введение стрелкового оружия и полная смена темы, кажется, начинают разжигать страх.
Но тем не менее, было бы слишком удивительно, если бы Ризен2 отошел от своих корней. Пираньи уже давно доказали, что команда сама настолько любит ролевые игры, что они бы просто не смогли создать мейнстримовую игру, даже если бы от этого зависели их жизни. Хотя благодаря фильмам про пиратов с Джонни Деппом, тема эта в последние годы приобрела определенную популярность, игра с классическим фэнтези даже на американском рынке имеет неплохие шансы. Так что мы советуем не нервничать, по крайней мере до тех пор, пока не появится более менее полная информация. Смена темы, как нам кажется, пошла игре только на пользу, тем самым освежив ее. Боевка также нуждается в переработке. Мы держим кулаки – особенно насчет того, что касается торговли и дизайна миссий. Здесь можно много чего добавить.
Что уже точно добавили, это количество платформ, на которых выйдет игра: в этот раз будет и PS3 издание. Понадеемся, что все будет в порядке. Немецкие разработчики, которые однако зовутся не Crytek, имели в своей истории различные отношения с играми для PS3. И мы имеем в виду, что эти отношения колебались от «пойдет» до «Почему вы так сильно ненавидите Sony?»
Перевод: Мария 'Ai Rin' Гатина
Источник:
На правах рекламы:
• Большой обзор от GameStar (полный перевод) + бонусные материалы
• Большой обзор от PCGames (полный перевод) + скриншоты из журнала