Антигуа.
Сюжетные задания.
Найти капитана Слэйна.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Слэйн может знать, где находится один из артефактов способный убить Мару – жертвенный кинжал. Высаживаемся в порту, и нас встречает начальник склада Рик. Болтаем с ним и узнаем ситуацию в поселении. Оказывается капитан Слэйн находится в городе и разговаривает с адмиралом Альварезом. Ещё узнаем, что из-за Слэйна торговля в городе прекращена. Но нам-то нужно снарядить корабль. Поэтому можно запугать Рика (60) и он принесет на корабли порох.
После разговора сразу направляемся в дом адмиралов. Это самое высокое здание с закругленными ступеньками. Не пропустите. После подхода к зданию, заходим в дом и смотрим ролик. После этого говорим со Слэйдом, и он просит пройтись с ним до его корабля.
Следовать за капитаном Слэйном.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Следуем за капитаном Слэйном до его корабля. Пару раз он остановится и заговорит с персонажем, обрисовав сложившуюся ситуацию. Оказывается, он закопал жертвенный кинжал на другом острове. Дойдя до корабля, он попросит нас собрать нужные вещи, без которых нельзя отправиться в плавание.
Корабельное снаряжение.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Для того чтобы отправиться в плавание на остров нам понадобятся следующие вещи: бочонки с порохом, мушкет, новый рулевой, бочки с водой, бочки с рыбой. А провиант, этому капитану, судя по всему не нужен. На одной рыбе просидит.
Бочонки с порохом.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Рик – начальник склада, мог бы продать нам пороховые бочки, но из-за запрета адмирала он боится вести с нами торговлю. Мы можем либо запугать его во время разговора, либо дать ему карту сокровищ из-за которой он передумает и продаст нам бочки.
Сокровище на Антигуа.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Проще всего достать карту у Квина. Он продаст её нам за 200 золотых, также он продает ключ, открывающий запертую дверь в таверне, всего за 300 золотых. Внутри лежит книга, ведущая к легендарному предмету. Купив карту, возвращаемся к Рику и отдаем её. Все теперь он может продать нам бочки.
Пушка.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Оружейник Уилсон – упертый баран, но человек чести, который соблюдает запрет на торговлю. У него нам нужно купить пушку, но Уилсон не хочет продавать её. И золотом не поможешь и угрозами тоже. Придется искать обходные пути. От двух пиратов стоящих возле дома капитанов можно услышать, что Уилсон давно вьётся за Грэйси, или же можно выкрасть/выиграть пушку Уилсона у «француза» Донована.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Все-таки я бы посоветал сразу идти к Доновану. Просто потому что вы не потратите 1000 золотых. Во время разговора Донован упомянет, что Уилсон проигрался ему в карты и вместо денег отдал свою фамильную пушку. Мы можем выиграть у него пушку, для этого жмем соответствующую строку и выбираем дуэль. Он захочет проверить вас на меткость. Для этого нужно попасть по 8 целям. У меня получилось с первого раза, наверное, повезло, потому что на форумах пишут, что проходили только с десятого раза. Если же у вас не получается выиграть его в дуэли, но у вас развита ловкость и есть мартышка, то пройдите по левой стороне дома Донована и увидите открытое окно. Выбираете мартышку в инвентаре, выпускаете её, запрыгивайте ей в окно и на забираете пистолет, лежащий на бочке. Теперь можете возвращаться в свое тело, и после этого идти к Уилсону и заключать сделку. Теперь у нас есть оружие.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Если вы решите пойти по любовному пути и договориться с Грэйс, чтобы она встретилась с Уилсоном. Эта чертовка затребует 1000 золотых, но если у вас очень сильно развит навык краснобая, то можете скинуть цену до 500 золотых. Так или иначе, но платить вам придется. Платим Грэйс 500 или 1000 золотых, идем к Уилсону и получаем оружие. Но все-таки 1 путь предпочтительнее.
Рулевой.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Слэйду нужен новый рулевой, так как прошлого он выкинул в море за то, что тот решил ему возразить. Мир ему прахом. Новый рулевой сидит в таверне и глушит пиво. Предлагаем ему работу, но услышал, что работодатель Морган, он сразу начнет отказываться. Но во время разговора скажет, что если вы выиграете его в 3 мини – играх, то он пойдет на корабль к Слэйду.
Начинаем мы с дуэли. Очень легкий персонаж, уворачивайтесь, парируйте, делайте все, что нужно для победы и 1 этап вы выиграете. Второй этап – перепить Моргана, нам нужно очень быстро нажимать на бутылки, задача осложняется тем, что с каждой бутылкой персонаж хмелеет и камеру начинает трясти, но, в общем, это легкий этап. Третий этап – стрельба по предметам, очень легкий этап, вам нужно 7 раз попасть по предметам, которые будут пролетать в воздухе, но даже если вы проиграете этот этап, но выиграете два первых этапа, то вы победите Моргана. После подсчета побед и поражений, Морган согласится пойти на корабль к Слэйду.
Бочки с водой.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Также на корабль понадобятся бочки с водой, ведь пить протухшую воду – не комильфо. Выходим из города и видим водоноса, но один из них чертовски пьян, а другие просто сидят у костра. Оказывается, запрет подействовал даже вне города. Бутч пинает водоносов, чтобы они не работали, и это помогает. Нам же нужно как-то избавиться от Бутча. И самый главный и пьяный водонос предлагает два плана: вуду или же простая взбучка.
Если выберете взбучку, то подходите к Бутчу и говорите, что в соседней пещере есть несметные сокровища. Он возьмет нас с собой, что выбить нам зубы, в случае обмана, но мы то знаем кто здесь силач.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Заходим в пещеру и вырубаем Бутча, помогаем подняться, и он уходит в таверну. Теперь возвращаемся к Майлзу и говорим, что можно работать. Теперь доставка воды возобновляется.
Можно пойти по пути вуду – шмуду и просто вселиться в тело Бутча. Для этого подходим к Бутчу и во время разговора вырываем волосок. Потом возвращаемся в поселок и заходим в магазин Эмми, там есть алтарь. На алтаре создаем куклу – вуду и возвращаемся к Бутчу. Используем куклу на Бутче, подходим к Майлзу и говорим, что поставку воды можно возобновлять.
Свежая рыба.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Последний пункт в нашем списке: бочки с рыбой. Для этого нам нужно прийти к рыбацкой хижине и поговорить с Эдди. Он чем-то перепуган. Оказывается в гроте неподалеку вылез ужасный судовой и хочет всех съесть. Обещаем Эдди убить судового и бежим к гроту. Внутри находим судового и убиваем его. Также если пройти вглубь пещеры, то можно найти напарника Эдди – Данкана. В награду за это Данкана выдаст нам карту сокровищ, кстати, сокровища находятся в этом же гроте, но там нет ничего интересного, на мой взгляд. Возвращаемся к Эдди и говорим, что судовой убит, после этого просим поставить свежей рыбы на 2 корабля, он соглашается.
Путешествие на остров Воров.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Вдоволь оббегав окрестные джунгли и заключив сделки с местным обитателями, можете с гордостью возвращаться к Слэйду. Приходим в город, и рядом с кораблем Слэйда нас встречает адмирал Альварез. Говорим ему, что сделка сделкой, и он нас пропускает на корабль, говорим со Слэйдом и можем плыть на остров.
Хитрец.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
После предательства на Острове Воров вы возвращаетесь на Антигуа и полны желанием отомстить. Причаливаем к Антигуа, выслушиваем комментарии Пэтти и спускаемся в порт. Идем в дом капитанов, и видим, что Слэйд поливает нас грязью. Врываемся в дом и вызываем Слэйда на дуэль, вначале он прикрывается кодексом, но Альварез выкидывает обоих на улицу, и Слэйд соглашается на смертную дуэль. Приходим на назначенное место и убиваем Слэйда. Смотрим шикарный ролик, в котором главный герой отбирает «Жертвенный Кинжал». Возвращайтесь к адмиралу Альварезу, и в благодарность он научит нас мастерски фехтовать. Теперь можно отправиться в путешествие на другие острова.
Побочные задания.
Карта Антигуа.
Карту мы сможем найти на 2 этаже дома капитанов. После разговора и прогулки со Слэйдом возвращайтесь в дом капитанов, поднимайтесь на 2 этаж и забирайте карту.
Доставка припасов из Такаригуа.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Задание выдает владелец таверны Спенсер. Он попросит нас съездить на Такаригуа и забрать у Бражника положенную поставку рома. Соглашаемся, деньги никогда лишними не будут. После этого заходим на свой корабль и плывем к Такаригуа. Сходим с корабля и идем к Бражнику. Просим у него рома, и он загружает его на корабль. После этого возвращаемся на Антигуа и отдаем поставку Спенсеру. В награду получаем 1000 золотых.
Сокровище на западном побережье Антигуа.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Карту мы сможем найти в сундуке Альвареза, в доме капитанов. Сундук закрыт, для открытия нам понадобится навык взлома замков, а чтобы пройти к сундуку – навык подкрадывания. Вскрыв замок, вы найдете там карту. После этого в журнале заданий отмечайте местоположение карты и смело идите к ней. Сокровище охраняют утопленники и левиафан. После их убийства выкапывайте сокровище и забирайте все содержимое.
Сокровище на каменистом плато Антигуа.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Карту вы сможете купить у Квина всего за 200 золотых. После этого выходим из поселка и двигаем в сторону гор, запрыгиваем на утесы и поворачиваемся направо, находим красный крестик и начинаем копать.
Могила Гибсона.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Сундук находится в могиле Гибсона. Чтобы получить это задание, нам нужно купить у Квина за 300 золотых ключ от таверны. После этого поднимаемся на 2 этаж таверны, открываем замок и читаем книгу. Нам дается наводка на могилу Гибсона. Выходим из таверны и идем на кладбище. Там находим красную метку и откапываем сокровище. Внутри находится легендарный предмет: серебряная маска.
Сокровища в гроте на Антигуа.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
По заданию Эдди мы попадаем в грот и убиваем судового, внутри грота можно найти Данкана. Он то и дает нам карту сокровищ. Сокровища находятся в гроте, в левой стороне пещеры.
Где Рик?
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
После нашего возвращения на Антигуа Скарлет спросит нас, не видели ли мы Рика, а то он давно не появлялся. Скарлет можно найти около таверны или в таверне на 2 этаже. Она попросит найти Рика, соглашаемся. Подходим к Биллу, а потом к Майлзу, все они говорят, что он пошел к горам. Искать его нужно там, где нашли сокровища по заданию «сокровища на каменистом плато Антигуа». Он уже успел разжечь костер, так что не пропустите. Подходим к нему, и он просит отвести нас обратно в город. Соглашаемся, отводим и в награду получаем болеутоляющее.
Остров воров.
Сюжетные задания.
Пещера с сокровищами.
Слэйн уже успел прибыть на остров, так что говорим с ним, а потом бежим к пещере сквозь джунгли. По пути к пещере отбиваемся от ягуаров и обезьян. Доходим до пещеры и выслушиваем Слэйна. Он решает остаться снаружи, чтобы нас не могли обойти с тыла.
Заходим в пещеру, выкапываем сундук и смотрим ролик, в котором Слэйн заваливает выход из пещеры и передает привет от Мары.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Теперь нам надо найти выход из пещеры. Спускаемся вниз и отбиваемся от термитов. Кстати, в правой комнате лежит книга «король воров», которая при прочтении активирует квест на поиск легендарного предмета. После прочтения двигаемся дальше по пещере, которая переходит в грот, там на нас набегут утопленники и огромные крабы. Убиваем их и двигаемся дальше. Узнаем, что наш корабль уплыл или его потопили. Так что дальше мы должны справиться сами. Проходим чуть дальше, и опять же убиваем утопленников. Через некоторое время нам встретится гном Джафар.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Идти за Джаффаром в джунгли.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
После победы над утопленниками вы встретите маленького гнома Джаффара. Он скажет, что поможет выбраться с острова. Следуем за ним, по пути вы встретите сундук, в котором лежит карта острова Воров. Через некоторое время Джаффар приведет нас к своему жилищу и расскажет про поселок гномов.
Постройка плота.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Джаффар обещает построить плот, но для этого ему нужно несколько предметов: 5 лиан, 10 плавников и 6 рубашек. Рубашки мы найдем у гномов, они нам выдадут их после выполнения поручений. Лианы мы найдём возле их домиков. А плавники вы сможете найти на берегу.
После того, как вы все найдете, то идите к Джаффару и отдавайте ему все предметы, которые добыли. Все теперь можно уплывать с этого острова на Такаригуа, а оттуда на Антигуа.
Пропавший гном.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Если от домика гнома Джаффара идти прямо и никуда не сворачивать, то вы увидите Калила, которого окружили опасные гигантские крабы. Убиваем их, и после разговариваем с Калилом. Успокойте его и отправьте домой. После этого приходите к Ульве и говорите, что спасли Калила. В награду за это получите «черную, как смоль жемчужину», а также 2 рубашки.
Обворованный вор.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Зеки. Он попросит нас вернуть его корону, которую украли термиты. Вора обворовали, забавно, ничего не скажешь. Соглашаемся и заходим в пещеру, убиваем всех термитов и забираем корону. Возвращаемся к Зеки и отдаем корону. В награду получим три рубашки. Также в пещере, в сундуке можно найти один из компонентов клинка «Танцующий на волнах».
Проблемы с взаимопониманием.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Нури. Нури не понимает человеческого языка и не говорит на нем. Поэтому при разговоре просто показываете ему «черную, как смоль жемчужину», он соглашается, вы отдаете ёё и взамен получаете последнюю рубашку.
Побочные задания.
Сокровище в пещере.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Карту можно найти после того, как выйдете из грота и убьёте утопленников. Карта находится в бутылке, поднимаете и вскрываете её. После этого возвращаетесь обратно в грот и выкапываете сокровище. Внутри находится легендарный предмет: крыло попугая.
Пожиратель гномов.
Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Антигуа - остров Воров. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Каан в деревне гномов. Каан попросит главного героя убить пожирателя гномов с забавной кличкой «Гранне Гоцо». Отмечаем у себя на карте местонахождение этого монстра и идем туда. Советую взять оружие помощнее, так как это очень живучая и толстая тварь. Лично я нанес больше 40 ударов, и только потом она упала. Убив тварь, возвращаемся к Каану и сообщаем об успехе. В награду за задание получаем легендарный предмет: фляга.