Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4122811724abcbf422f13b

Геймер sanchezz 17

35

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone

В конце марта стало известно, что команда моддеров AMK Team ведет разработку нового мультиплеерного проекта на движке Unreal Engine 3.5 - S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Zone. Ниже представлена наглая копипаста имеющейся на данный момент информации о проекте на форуме разработчиков.

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal ZoneНовая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone

FAQ (Вопрос-Ответ)

Обновления FAQ ищите в теме на форуме AMK.

Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?

A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?

A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?

A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?

A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?

A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?

A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?

A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?

A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?

A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?

A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?

A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет, если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?

A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь, либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?

A: Да, на многие модели уже получены разрешения. В том числе и на Arsenal Mod.

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?

A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?

A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.

PROOF

naz0r

WodkaGT

Volkodav

assassinDemon

salesmax

dimka.qwer

Provod[Nik]

PROTOTYPEvrn

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?

A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?

A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?

A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?

A: Да.

Q: А как насчёт сингла?

А: Не забегаем вперёд.

Q: Будет ли возможность лежать/ползать?

A: Очень хотим ввести эту фичу. Посмотрим.

Q: Будет ли система достижений как следствие лучшее оружие или новые примочки на него?

A: Скорее всего нет. Новое оружие и примочки конечно будут, но не за достижения.

Q: Планируется ли возможность угостить любимого врага прикладом в случае заклинивания оружия\нежелания тратить патроны?

A: Эта возможность планируется. Пока правда не было попыток реализации.

Q: Извиняюсь, если вопрос задавался. Будет ли игра поддерживать ботов, в частности монстров и связанные с ними режимы?

A: Пока - нет. Над ботами мы вообще не работали. Над монстрами - ещё меньше.

Q: Будет ли ограничение по количеству человек в команде? И, если будет, то какое?

A: Конечно будет. А сколько - подумаем при тестах.

Q: А почему вы взяли локи из ТЧ? В ЧН они не только местами расширенные, но по ним еще и мусор раскидан(бетонные блоки, укрепления, костры) за которым можно прятаться. Удобно. Это все можно перенести на локи из ТЧ?

A: Для начала решили взять из ТЧ, чтобы не париться. Дальше планируем свои делать, но на основе реальных мест в пределах Зоны.

Q: Какова минимальная скорость интернета нужна для игры?

A: Как у UT3, 128 кб должно хватить, но чем больше, тем лучше (особенно тем кто будет хостить).

Q: Будут ли в игре плавающие предметы?

A: Конечно будут.

Q: На каком языке пишутся скрипты для UDK?

A: UScript. Схож с С++.

Q: Каким будет ХУД?

A: Минимальным. На экран выводиться будет только та информация, которая в реальной жизни отсутствует, например кто кого из чего убил или там количество очков.

Q: Насколько будет сложно на это движке реализовать мутантов в мультиплеере?

A: Довольно сложно. Помимо переноса всех анимаций надо будет полностью создавать с нуля эти классы. Пока мы этим не занимались.

Q: Будет ли возможность на глобальной карте отмечать точки? Например прошел и отметил тут аномалия, там очаг радиации.

A: Были идеи помечать аномалии светящимися палочками. Кинул её а она светит минут 10.

Q: Возможно ли реализовать стрельбу с двух рук?

A: Уже сделано, но надо ли оно нам? Вряд ли.

Q: Глупый вопрос, но вы думали о том, чтобы реализовать звук падающих гильз?

A: Это было сделано, за два месяца до того, как решили взяться за это проект, 100% динамические - т.е при ударе о поверхность воспроизводиться соответствующий звук, в зависимости от природы поверхности, при ударе они отскакивают, скатываются по наклонной.

Q: Как будет реализован ПДА?

A: Над реализацией ПДА ещё не велось никаких работ. Да и в мультиплеере толку от него мало будет.

Q: Одинаково ли ведут себя объекты (в плане физики) у разных игроков?

A: Просчёт позиции объектов на сервере и клиенте на УЕ3 реализован довольно неплохо. В зависимости от скорости передвижения обьекта он или телепортируется к нужной точке или же просчитывается его позиция. Не думаю что тут возникнут проблемы.

Q: Будут ли в игре разрушаемость статических объектов?

A: Реализовать это можно, но сложно все это проконтролировать. Такая возможность не планируется.

Q: Будет ли реализована в мультиплеере такая фича как серьёзное ранение, то-есть если сильно ранили, то чел может не сразу издохнуть, а завалиться на бок и ждать пока его полечат, как боты в сингле или то же, но с возможноостью ползать/стрелять/делать ещё что-то?

A: Пока - нет. Если получится то можно будет прикидываться мёртвым

Q: Радиация будет?

A: Сталкер без радиации = фильм про вампиров без крови

Q: А как обстоят дела с растительностью? Снайперам же предстоит в ней прятаться...

A: Пока сделано так, что трава на дальних дистанциях становится намного меньше детализированней, но не изчезает - т.е. снайпера будет только хуже видно, чем на ближней дистанции. То же самое с низкими настройками графики - если кто-то захочет отключить траву чтобы лучше видеть снайперов - не выйдет.

Q: Модели персонажей из метро 2033 мне кажутся намного более "сталкерскими" не говорчя уже об их высоком качестве в отличие от оригинальных моделей сталкеров. Вы их использовать в дальнейшем планируете?

A: Не планируем. Для них нам бы пришлось пересоздавать всю библиотеку анимаций с нуля. Это - слишком уж долгое и сложное занятие.

Q: Можно ли реализовать мины?

A: Если вспомнить UT3, то их уже и реализовывать не надо. А вот к вопросу об уместности мин вернемся позже.

Q: Будут ли видны ноги от 1-го лица?

A: Ног не будет. Мы понятия не имеем как их реализовать.

Q: А звуки возьмете из сталкера или новые будете делать?

A: Разрешение на использование S.T.A.L.K.E.R`s sound remake уже получено

Q: А будет ли выбор костюма?

A: Будет.

Q: А можно сделать чтобы одно оружие доставалось медленнее из-за веса, к примеру снайперка, а пистолеты раз и всё?

A: Да. Всё это дело легко правится изменением двух строчек в скрипте.

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal ZoneНовая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone

Видео

Фонарик
Перезарядка и коллиматорный прицел
Подствольный гранатомет
Глушитель
Метание ножа
Граната
Спринт
Грави-аномалия
Аномалия "Холодец"
Аномалия "Электра"
Демонстрация портированного "Агропрома"
Трава
Новые ролики ищите тут
Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal ZoneНовая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone

Слайдшоу скриншотов

Агропром - 1,2

Темная долина - 1,2,3

Первые деревья и трава - 1

Освещение в подземельях - 1

Первые попытки болотца - 1

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal ZoneНовая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone

Новую информацию от AMK Team ищите в теме на их форуме! Ждем...

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Новая информация о S.T.A.L.K.E.R.:Unreal Zone»

    Загружается
Чат