За названием MagicDuels стоит игра Magic the Gathering, которая является родоначальником всех коллекционных карточных игр. В большей мере MTG обитает именно в картоне, так же имеется онлайн версия - Magic the gathering online, которая по сути является инструментом для удаленной игры. Про нее говорить не будем, там моя аудитория.
На рынке цифровых игр современному игроку мтг знакома, как Duels of the planeswalkers, которая выходила в стиме несколько лет к ряду. С ней было не все так радужно, сюда можно отнести и необходимость покупку игры, отсутствие вменяемого матчмейкинга, да и возможности созданиях своих колод фактически не имели игроки. Для новичков в жанре игра была слишком хитра, а для ветеранов слишком примитивна - такая вот досада.
Посмотрев за успехами Hearthstone консервативная скорлупа Wizards of the coast немного треснула, до них наконец-то дошло, что фритуплей - нынешний двигатель игровой индустриии, так зародилась Magic Duels.
Уверен, кто-то поспешит сказать, что они просто захотели бабла, но в этом правды не так много. Магия в реале приносит солидный доход, а число игроков с каждым годом только растет. Да и на минуточку стоит вспомнить, что Wizards of the coast являются правообладателями сеттинга Dungeons & Dragons, без денег не сидят.
Выход Magic Duels приурочен к выходу в картоне сета "Origins", который станет своего рода перезапуском серии, позволяя приобщиться к Магии новому поколению игроков. Вместе с картонной версией Magic Duels будет регулярно пополняться новыми картами.
Теперь немного о "фритуплее" . Для многих фритуплей игры слишком дорогие, чтобы в них играть, это стало распространенным явлением. Тут ситуация обстоит совсем иначе. 100% карт открываются за игровую валюту, никакого "премиум" контента. Зарабатывается игровая валюта стандартно - победы в пвп матчах, которые отныне из " абы с кем " стали действительно ранкедом. Помимо пвп есть возможность сражаться с ИИ.
Следующий важный момент - после достижения лимита карты, в бустеры свежие она больше не идет, что существенно облегчает сбор коллкции, избавляя игроков от тонн батхерта. Хотя, такая схема и не соответствует реалиям " настоящих " игр, но для электронного формата очень даже разумный подход.
Есть ли какой-то смысл абсолютным новичкам играть, либо тем, кто знаком только с ХС? Помимо сюжетной линии, которая ещё и служит отличным туториалом, в игре есть множество контента, которого будет достаточно для получения всех основных знаний. Нововведение в игре - скилл квесты. Это такие специальные обучающие мини-партии, цель которых объяснить на примере конкретную механику игры. Очень доступно, а главное - наглядно.
Так же в игре существует два вида редактора колод. Первый - для новичков, второй для тех, кто уже не нуждается в пошаговых инструкциях.
Лимитеда на старте в игре не будет, но из интервью с коммьюнити менеджером стало известно, что постепенно игра будет получать новые возможности и режимы. Сейчас есть релиза возможность сразиться 2х2 !
Подводя итог, игра будет отличной, хотя сейчас и имеется ряд технических неполадок. Конечно, бывалые игроки в магию могут критиковать игру за поверхностность , но стоит быть объективными , в плане цифровых версий Magic Duels стала огромным шагом вперед, что позволит ей привлечь новых игроков.
p.s