Вобщем опробовал пару миссий, в целом играется бодренько, напоминает L4D, так же линейно и рассчитано на активное взаимодействие игроков между собой.
Достоинства:
*вполне играбельно.
*отличная оптимизация, ничего не лагает, не фризит, имеем стабильные 60 кадров на максе.
*имеем видимое тело, отбрасываем тень.
*комфортная стрельба в стиле КоД и BFBC2, отдача не напрягает.
Минусы:
*частично консольная игровая механика: спринт и зум в нажиме, вместо зажима соответствующих клавиш, хотя сидим как и положено- в зажиме. В идеале должно быть оба варианта выбирающихся игроком в настройках.
*оружие выглядит далеко не лучшим образом, в зуме нет характерного современным шутерам люфта мушки по отношению к целику, отдаёт спрайтовостью, впрочем этим грешат все отечественные разработчики.
*графон далеко не Крузис, звук далеко не батла(скорее КоД).
*нет возможности оффнуть кроссхер и отключить прочие нуб-подсказки типа гигантского хит-маркера, и бесполезной минимапы.
Ну и пожалуй самый большой недостаток: нет возможности дропа трофейного оружия, либо кита вражин и союзников, бегаем только с тем что жёстко привязано на усмотрение разрабов: медик с дробачём и прочее...
Случай: валили джагернаута, он всех наших положил, а я никого ни оживить не могу, ни патронов себе подбросить, тупо ножом его тыкал, пока он меня не завалил.
Вобщем если разрабы эту хрень не пофиксят- ф топку такие недошутаны с их "оригинальными" ограничениями.
Не допустим подобный регресс в игровой механике.
===
Данный пост адресован представителю MailRu, прошу передать разрабам данное послание киевским игроделам.
У игры отличный потенциал, но пусть разрабы сделают всё по уму, и будет всем счастье.