Все мы с вами уже не раз слышали, что Чикаго — один из самых технологически оснащенных городов Соединенных Штатов Америки. Однако эта причина сыграла далеко не окончательную роль при утверждении сеттинга Watch_Dogs. Ключевым фактором, по мнению продюсера игры Доминика Гуайа, стала непередаваемая городская атмосфера тайны, которая была так органично затронута в Watch_Dogs.
«Это очень красивый город, — сказал Гуай. — Однако, Чикаго был замешан во всевозможных исторических кризисах. Его преследует репутация самого известного центра преступности и коррупции. Можно вспомнить также Великий Пожар, после которого город был фактически отстроен заново на собственных руинах».
По мнению Кевина Шортта (Kevin Shortt), ведущего разработчика сюжета Watch_Dogs, способность Чикаго выживать вопреки кардинальным изменениям всегда позволяла городу процветать.
«Нам нравится Чикаго, потому что этот мегаполис имеет богатую историю. Он пережил Великий Пожар, пережил войны банд и сухой закон. Он преодолевал все трудности и благодаря этому становился сильнее, что нашло свое отражение даже в жителях, которые как-будто излучают особую энергию».
Обязательно следует упомянуть, что Чикаго — один из самых «вертикальных» городов Америки, что, безусловно, повлияет на геймплей Watch_Dogs.
«Вы не сможете управлять самолетами или чем-то подобным, — поделился новой информацией Гуай. — Потому что это не имеет никакого отношения к тому, что мы пытаемся сделать в Watch_Dogs. Однако, если игрок видит возможность забраться куда-то, мы позволим ему сделать это. Он может подняться довольно высоко, если пожелает».
«Вы видели, как я забрался на крышу, чтобы получить доступ к взлому здания, — сказал директор анимации Watch_Dogs Колин Грайэм (Colin Graham), упоминая
Однако вертикальность вовсе не ограничивается одним только направлением «вверх». Под землей вы тоже сможете обнаружить уникальные городские пейзажи.
«Чикаго был восстановлен после пожара, в результате чего образовался как бы второй, «нижний» слой города, который используется в основном только грузовиками и поездами, которые доставляют товары и прочие вещи в магазины, — рассказал Гуай. — В некоторые такие торговые точки, скажем, бары, вы сможете получить доступ прямо из-под земли. Мы пытаемся обыграть этот момент, перемещение между надземным и подземным Чикаго».
Чикаго — город контрастов. Богатые районы делового центра соседствуют с бедными районами рабочего класса.
«В игре у нас есть очень бедные районы Wards, в которых уровень преступности в 30 раз больше по сравнению с богатыми районами, — рассказал Гуай. — Подобные крайности очень любопытны для нас и мы хотим показать их в игре. Вы почуствуете различие не только на визуальном уровне, но и на основе полученной информации о жителях района. Когда вы начнете считывать информацию о них из базы данных, вы увидите резкие различия в уровне дохода и в роде занятий».
Наконец, Чикаго известен своими многочисленными реками и каналами, которые разделяют город на части.
«Вы получите доступ к реке и берегу озера Мичиган, и для этого мы создали целую систему водного транспорта, который учитывает состояние динамично симулируемых воды и ветра, — сказал Грайэм. — Во время ночного ливня можно стать свидетелем очень драматичной панорамы».