Не так давно мы рассказали кое-что новое о World of Darkness MMO, а в этот раз новостей у нас ещё больше. В этом году на Великом Маскараде CCP раскрыла новую информацию касательно игры.
Хоть список и велик, просим помнить, что игра до сих пор находится в стадии предварительной разработки, так что многое может поменяться.
Читайте внимательно, мы представляем вам детали игры и некоторые дополнительные плюшки.
«взаимодействие между людьми». По их мнению, в современных MMO это взаимодействие крайне ограничено.
Как видим, в игре много интересных особенностей. Тот факт, что игроку необязательно становиться вампиром, заставляет меня задаться вопросом – что вообще можно делать при игре за человека (хотя если честно, то я не особо знаком с WoD вне VTM: Bloodlines)?
Особенно мне понравилась система человечности, благодаря которой за голову игрока Принц может назначить награду. С учётом того, что в игре будет всего один общий сервер, можно предположить, что мир постоянно будет в состоянии гражданской войны.
После того, как CCP сообщили нам всю эту информацию, коммьюнити разработчик CCP North America Шейн Дефрест и White Wolf Publishing согласились на интервью с Joystiq, в котором рассказали пару интересных вещей. Одной из главных тем разговора был вопрос, почему сеттингом игры является старый WoD, в то время как его официально закрыли, взамен выпуская сейчас новый WoD. На этот вопрос Шейн ответил так:
“Старый сеттинг закрыли по финансовым причинам, связанным с текущим состоянием ролевых игр и ещё из-за пары вещей. Создатели слегка «перегорели», выпуская настолько насыщенный ролевой сериал, и ещё они решили, что сеттингу нужна была перезагрузка – что-то подобное случается с группами, которые хотят поэкспериментировать со своим творчеством. Они выпускают пару альбомов, совершенно отличающихся от того, что привыкли слушать фанаты. В будущем они, само собой, поймут, что люди действительно любили прошлые хиты, после чего группа снова будет играть то, что у них всегда отлично получалось”.
“Что-то подобное произошло и у нас. Нас все знают благодаря V:tM. Это то, что у нас получилось лучше всего… всё то, что люди видят в современных историях о вампирах в какой-то мере пришло из V:tM, ну или по крайней мере черпало оттуда вдохновение. И хоть хардкорные игроки будут следить за теми книгами, которые мы сейчас выпускаем, но если вы взгляните на всё то, что мы написали раньше, оцените объём сделанной работы, то поймёте, насколько очевиден выбор”.
На вопрос, не боятся ли они, что такой геймплей и взрослый сеттинг повредят продажам игры после релиза, Шейн ответил:
“Я не думаю, что это повредит игре, так как в противном случае это бы повредило всем подобным играм. Проекты Activision продались по 350-450 тысяч копий. Я считаю, что людям нужны подобные игры. Если наша получит взрослый рейтинг – пусть так и будет. Что с того? Есть игры, которым прощают намного больше. Если у нас будет обнажёнка – она будет потому, что так надо для игры. Наше ММО не будет каким-то весёлым утренним шоу, как и не будет симулятором резни с фонтанами крови, бьющими из отрубленных голов”
Предыдущей ночью CCP объявили семь играбельных кланов: Носферату, Вентру, Тремер, Малкавиан, Тореадор, Бруха и Гангрел. Мы спросили, можно ли будет играть за Шабаш, на что Шейн ответил: “Вчера ночью вы увидели семь стартовых кланов. Они будут единственными играбельными кланами на момент релиза”.
Хоть точная дата выхода и не объявлена, за исключением слов «как минимум в 2012», мы абсолютно точно будем пристально следить за разработкой этой игры.
Перевод - TesthuGGer