Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Плюсатор Jack_The_Bob 30

70

Новостной вброс номер пять

Наконец-то! Свершилось! Выпущен новый билд (полмесяца назад)! Вперед! С песней!






Новостной вброс номер пять
Xenonauts - Новостной вброс номер пятьНовостной вброс номер пять

Build v. 12

18/06/2012

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Женщины-бойцы
Следящим за "новостными вбросами" сразу стало понятно, что речь идет о том, что в игру все-таки ввели женские персонажи (хотя были клятвы о том, что движок чисто физически их не поддерживает. Такой махровый феминизм... - прим Jack_The_Bob). Еще нужно проделать работу по интеграции женских портретов и других женских "штучек" в игру, но в целом Крис (самый главный; Chris) доволен результатом

Солдаты-пользователи

Частично закончено внедрение в игру солдат, прототипами для которых послужат люди, вложившиеся на kickstarter (таблицу вложений можно посмотреть здесь - прим Jack_The_Bob). В стандартном билде пока доступны только сам Крис (Chris) и Крис Талер (Kris Thaler; Один из художников). Всего, как вы, наверное, помните, будет 15 таких солдат, по крайней мере, сейчас, пока идет тест - эти 15 человек набираются случайным образом из "бэйкеров" на kickstarter.

Модули обороны базы

Турели и башни, как одни из основных структур базы. Занимаются тем, что отстреливают атакующие(!) вашу базу корабли пришельцев - уничтожают полностью, либо снижают количество атакующих до наземной миссии по обороне.

Андроны (Androns)

Сейчас они появляются гораздо раньше, чем должны. В "будущем" они будут появляться после 2-ой инкарнации ("инкарнация" в данном случае - смена вражеских единиц на более мощные - прим. Jack_The_Bob). Также их добавили в "быструю битву". Крис утверждает, что поведение этих врагов будет более сложным, чем у обычных солдат пришельцев, а еще у них будут уникальные "фишки", не присущие другим. Это внесет немного разнообразия в игру.

Уничтожение десантного бота

Отныне игра не завершается поражением после того, как сбивают ваш десантный бот, и все солдаты погибают. Во-первых, не факт, что погибнут все ваши бойцы (шанс выживания увеличили - раньше он был по нулям). Во-вторых, их могут спасти местные войска сопротивления. В-третьих, скорее всего, у всех выживших солдат останутся на память об этом страшном моменте в их жизни травмы различной степени тяжести и другие атрибуты выжившего в крушении вертолета человека, причем, скорее всего, навсегда.

Базы чужих

Код уже проверен и протестирован, но пока не нарисованы текстуры. Базы появляются после того, как вы провороните миссию строительства этой самой базы. Размер, крутизна и другие ништяки базы будут различны в зависимости от этапа вторжения. Для победы в миссиях по захвату базы чужих нужно выполнить одно из двух условий: Либо уничтожить всех пришельцев (вы получаете все захваченное оборудование), либо уничтожить центральное ядро базы (вы получаете только то оборудование, что было рассовано по карманам). Но в любом из вариантов база будет уничтожена полностью.

Подавление

В игру добавили "подавление" для тестирования. Солдат будет подавлен, если по нему ведется огонь. Одиночные выстрелы влияют гораздо меньше, чем такое же количество выстрелов, но очередью. Пока так. У подавленного появляется значок треугольника с буквой "S" ("Suppressed") по центру. Поделитесь вашими мыслями на форуме о том, как сделать "подавление" лучше.

Тяжелое вооружение

Точность снижается на 30%, если вы двигались до стрельбы (поворот на месте не считается движением). Пулемет, ракетница и снайперская винтовка - первые доступные нам единицы тяжелого вооружения (ознакомиться с вооружением начала войны можно здесь - прим Jack_The_Bob)

Результативность миссий

Обновили систему оценки и подсчета очков в конце миссии. Она была усложнена и теперь имеет разные очки для различных типов миссий и достижений (победа \ поражение \ отступление). Теперь фактические результаты стали точнее. От количества очков зависит количество денег в конце месяца.

Покупка солдат

Теперь вы можете выбирать солдат для наема среди 12 возможных вариантов. Обновление списка происходит после найма. Подстреленный солдат возвращается в список наёма, по крайней мере, на данном этапе.

Иконка десантного транспорта

Появилась иконка десантной техники на экране оснащения солдат, показывающая заполнение этой самой техники.

Новые городские текстуры

Набор для банка \ для офисного здания. Почти закончены.

Лаунчер

В лаунчере больше нет ссылки на пре-ордер и других подобных ссылок для устранения путаницы в будущем. Купят люди игру... а у них в лаунчере "Купите полную версию игры!".

Жнецы (опана!)

Закончена разработка жнецов - эквивалента Криссалидов (заражают гражданских и ваших солдат, делая из них "зомби", а следом таких же криссалидов - прим Jack_The_Bob). Они полностью закончены, но в игру не введены. Просто вы должны знать эту важную новость!

БАЛАНС:

Подбитые корабли

Изменен процент повреждения корабля пришельцев (то есть, какой ущерб они должны получить после 100%, чтобы не быть уничтоженными, и при этом получилась миссия крушения). Теперь - от 115 до 130%.

Поведение НЛО

НЛО теперь летают по прямой до тех пор, пока не изменят направление. Теперь их легче перехватить.

Эскалация пришельцев

Более равномерное увеличение количества пришельцев на карте с течением времени.

НЛО Скаут

Более опасны в ближнем бою, но дальность стрельбы теперь гораздо короче. Опасные противники для мигов с 4 сайдвайндерами ("Sidewinders") за счет того, что у таких мигов малый радиус и получат при этом незначительные повреждения в процессе.

Камера скрытых передвижений

Теперь работает лучше. Больше не будет "внезапно" убитых ваших солдат только потому, что камера не показала этот момент. Исправлены другие мелкие проблемы. Камера летящей пули тоже теперь должна работать нормально.

Ранения солдат

На экране развития солдат теперь корректно отображается здоровье раненых солдат, а не изменение максимального количества здоровья (после повреждений), как это было раньше. Также теперь можно различить раненых, которые могут принимать дальнейшее участие в битвах, и раненых, которые прикованы к постели.

Исправления:

Geoscape:

Экран "Abort Mission" теперь называется так, а не "Abort Game".

Пополнение счета теперь идет до выплат зарплаты и других ежемесячных расходов.

Алениумные и другие ракеты теперь тратятся при стрельбе.

НЛО теперь исчезают правильно, если генерируется миссия террора.

Приземлившееся НЛО теперь не называется "Crashsite-XX".

Раненые солдаты будут перемещены в категорию "Unassigned" после восстановления 50% здоровья.

Самолеты, разрушенные во время транспортировки с базы на базу, больше не занимают место в ангаре.

В некоторых обстоятельствах ксенопедия показывалась на заднем фоне в других экранах базы.

Исправлены ошибки, связанные с иконкой базы.

Наземный бой:

У ксенонавтов снова стала нормальная реакция "перехвата".

Пулеметы теперь реагируют очередью при "перехвате".

Поворот на месте больше не вызывает "перехват" пришельцев.

"Перехват" пришельцев теперь только в те стороны, в которые они реально видят. Никаких глаз на затылке.

Отметка "Пришелец замечен" теперь на всех уровнях карты, а не только на том, где сам пришелец.

Крадущийся солдат сейчас использует анимацию крадущегося раненого солдата, а не нормальную.

Уничтожение фургонов на промышленных картах больше не вызывает краш игры.

Смена оружия больше не вызывает перезарядку замененного оружия.

Нейтральные АИ больше не будут много раз крутиться на месте во время своего хода.

Исправлен краш, вызываемый убийством через целое окно.

ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ШТУКИ:

Дымовые гранаты

Нужно еще несколько исправлений. Дымовые гранаты используются для снижения точности обстрела (сквозь дым).

Солдаты-пользователи

В следующем билде будут закончены полностью. Будут введены все данные с kickstarter, а сами солдаты будут доступны в виде списка, где вы всегда можете проверить своего (если, конечно, заплатили достаточно).

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Новостной вброс номер пять»

    Загружается
Чат