Наконец-то! Свершилось! Выпущен новый билд (полмесяца назад)! Вперед! С песней!
НОВОВВЕДЕНИЯ:
Женщины-бойцы | Следящим за "новостными вбросами" сразу стало понятно, что речь идет о том, что в игру все-таки ввели женские персонажи (хотя были клятвы о том, что движок чисто физически их не поддерживает. Такой махровый феминизм... - прим Jack_The_Bob). Еще нужно проделать работу по интеграции женских портретов и других женских "штучек" в игру, но в целом Крис (самый главный; Chris) доволен результатом |
Солдаты-пользователи | Частично закончено внедрение в игру солдат, прототипами для которых послужат люди, вложившиеся на kickstarter (таблицу вложений можно посмотреть здесь - прим Jack_The_Bob). В стандартном билде пока доступны только сам Крис (Chris) и Крис Талер (Kris Thaler; Один из художников). Всего, как вы, наверное, помните, будет 15 таких солдат, по крайней мере, сейчас, пока идет тест - эти 15 человек набираются случайным образом из |
Модули обороны базы | Турели и башни, как одни из основных структур базы. Занимаются тем, что отстреливают атакующие(!) вашу базу корабли пришельцев - уничтожают полностью, либо снижают количество атакующих до наземной миссии по обороне. |
Андроны (Androns) | Сейчас они появляются гораздо раньше, чем должны. В "будущем" они будут появляться после 2-ой инкарнации ("инкарнация" в данном случае - смена вражеских единиц на более мощные - прим. Jack_The_Bob). Также их добавили в "быструю битву". Крис утверждает, что поведение этих врагов будет более сложным, чем у обычных солдат пришельцев, а еще у них будут уникальные "фишки", не присущие другим. Это внесет немного разнообразия в игру. |
Уничтожение десантного бота | Отныне игра не завершается поражением после того, как сбивают ваш десантный бот, и все солдаты погибают. Во-первых, не факт, что погибнут все ваши бойцы (шанс выживания увеличили - раньше он был по нулям). Во-вторых, их могут спасти местные войска сопротивления. В-третьих, скорее всего, у всех выживших солдат останутся на память об этом страшном моменте в их жизни травмы различной степени тяжести и другие атрибуты выжившего в крушении вертолета человека, причем, скорее всего, навсегда. |
Базы чужих | Код уже проверен и протестирован, но пока не нарисованы текстуры. Базы появляются после того, как вы провороните миссию строительства этой самой базы. Размер, крутизна и другие ништяки базы будут различны в зависимости от этапа вторжения. Для победы в миссиях по захвату базы чужих нужно выполнить одно из двух условий: Либо уничтожить всех пришельцев (вы получаете все захваченное оборудование), либо уничтожить центральное ядро базы (вы получаете только то оборудование, что было рассовано по карманам). Но в любом из вариантов база будет уничтожена полностью. |
Подавление | В игру добавили "подавление" для тестирования. Солдат будет подавлен, если по нему ведется огонь. Одиночные выстрелы влияют гораздо меньше, чем такое же количество выстрелов, но очередью. Пока так. У подавленного появляется значок треугольника с буквой "S" ("Suppressed") по центру. Поделитесь вашими мыслями |
Тяжелое вооружение | Точность снижается на 30%, если вы двигались до стрельбы (поворот на месте не считается движением). Пулемет, ракетница и снайперская винтовка - первые доступные нам единицы тяжелого вооружения (ознакомиться с вооружением начала войны можно здесь - прим Jack_The_Bob) |
Результативность миссий | Обновили систему оценки и подсчета очков в конце миссии. Она была усложнена и теперь имеет разные очки для различных типов миссий и достижений (победа \ поражение \ отступление). Теперь фактические результаты стали точнее. От количества очков зависит количество денег в конце месяца. |
Покупка солдат | Теперь вы можете выбирать солдат для наема среди 12 возможных вариантов. Обновление списка происходит после найма. Подстреленный солдат возвращается в список наёма, по крайней мере, на данном этапе. |
Иконка десантного транспорта | Появилась иконка десантной техники на экране оснащения солдат, показывающая заполнение этой самой техники. |
Новые городские текстуры | Набор для банка \ для офисного здания. Почти закончены. |
Лаунчер | В лаунчере больше нет ссылки на пре-ордер и других подобных ссылок для устранения путаницы в будущем. Купят люди игру... а у них в лаунчере "Купите полную версию игры!". |
Жнецы (опана!) | Закончена разработка жнецов - эквивалента Криссалидов (заражают гражданских и ваших солдат, делая из них "зомби", а следом таких же криссалидов - прим Jack_The_Bob). Они полностью закончены, но в игру не введены. Просто вы должны знать эту важную новость! |
Подбитые корабли | Изменен процент повреждения корабля пришельцев (то есть, какой ущерб они должны получить после 100%, чтобы не быть уничтоженными, и при этом получилась миссия крушения). Теперь - от 115 до 130%. |
Поведение НЛО | НЛО теперь летают по прямой до тех пор, пока не изменят направление. Теперь их легче перехватить. |
Эскалация пришельцев | Более равномерное увеличение количества пришельцев на карте с течением времени. |
НЛО Скаут | Более опасны в ближнем бою, но дальность стрельбы теперь гораздо короче. Опасные противники для мигов с 4 сайдвайндерами ("Sidewinders") за счет того, что у таких мигов малый радиус и получат при этом незначительные повреждения в процессе. |
Камера скрытых передвижений | Теперь работает лучше. Больше не будет "внезапно" убитых ваших солдат только потому, что камера не показала этот момент. Исправлены другие мелкие проблемы. Камера летящей пули тоже теперь должна работать нормально. |
Ранения солдат | На экране развития солдат теперь корректно отображается здоровье раненых солдат, а не изменение максимального количества здоровья (после повреждений), как это было раньше. Также теперь можно различить раненых, которые могут принимать дальнейшее участие в битвах, и раненых, которые прикованы к постели. |
Экран "Abort Mission" теперь называется так, а не "Abort Game". |
Пополнение счета теперь идет до выплат зарплаты и других ежемесячных расходов. |
Алениумные и другие ракеты теперь тратятся при стрельбе. |
НЛО теперь исчезают правильно, если генерируется миссия террора. |
Приземлившееся НЛО теперь не называется "Crashsite-XX". |
Раненые солдаты будут перемещены в категорию "Unassigned" после восстановления 50% здоровья. |
Самолеты, разрушенные во время транспортировки с базы на базу, больше не занимают место в ангаре. |
В некоторых обстоятельствах ксенопедия показывалась на заднем фоне в других экранах базы. |
Исправлены ошибки, связанные с иконкой базы. |
У ксенонавтов снова стала нормальная реакция "перехвата". |
Пулеметы теперь реагируют очередью при "перехвате". |
Поворот на месте больше не вызывает "перехват" пришельцев. |
"Перехват" пришельцев теперь только в те стороны, в которые они реально видят. Никаких глаз на затылке. |
Отметка "Пришелец замечен" теперь на всех уровнях карты, а не только на том, где сам пришелец. |
Крадущийся солдат сейчас использует анимацию крадущегося раненого солдата, а не нормальную. |
Уничтожение фургонов на промышленных картах больше не вызывает краш игры. |
Смена оружия больше не вызывает перезарядку замененного оружия. |
Нейтральные АИ больше не будут много раз крутиться на месте во время своего хода. |
Исправлен краш, вызываемый убийством через целое окно. |
Дымовые гранаты | Нужно еще несколько исправлений. Дымовые гранаты используются для снижения точности обстрела (сквозь дым). |
Солдаты-пользователи | В следующем билде будут закончены полностью. Будут введены все данные с kickstarter, а сами солдаты будут доступны в виде списка, где вы всегда можете проверить своего (если, конечно, заплатили достаточно). |