Снорри Стурлусон
Берсерк — непобедимый воин из скандинавских саг. Моей задачей было воплотить в жизнь эту легенду в рамках игры Dragon Age 2. Насколько это получилось судить вам.
|
Итак, вы определились с линией прокачки, теперь поговорим о характеристиках. Несмотря на то, что они будут оказывать наибольшее влияние при прокачке, тут я буду краток;
Во-первых Берсерк — атакующая сила, казалось бы что тут думать? Тем не менее свободы у вас вполне достаточно. К сожалению путь Силы, а иначе «танкования» предусматривает лишь 2 характеристики, зато какие : «телосложение» и «сила». Естественно они и определяют вашу степень приёма вражеских ударов и уровень урона наносимый им. Кроме двух, вышеозначенных, вам больше ничего не нужно.
Кстати. Замечу что прокачка по пути «Силы» подойдёт для первого прохождения и общего ознакомления с боевой механикой.
|
Способности
Есть скиллы важные, а есть не очень, узнать нужен вам конкретный баф, боевой приём или пассивная способность вы сможете лишь опробовав их в деле. Я же лишь намечу вам направление и укажу самые важные для настоящего Берсерка способности. |
Общие:
- Могучий удар - Один из немногих атакующий навыков, - просто и надёжно.
- Плотина - Значительно ускоряет атаку, - почувствуй себя кухонным комбайном.
- Кровавое Бешенство - Даёт прибавку к урону за счёт полученных ран, - нет бойца страшней "полудохлого" Берсерка.
+
Множитель урона x2, - вдвойне веселей.
- Пожирание - Нанося урон, одновременно лечит, - кто откажется перекусить в пылу битвы?
- Рассекание - Временная прибавка к урону, - дополнительно глушит врагов, по всей видимости звуковой волной.
Идущие по пути Силы возьмут:
- Аура Боли - Массовый урон, несмотря на постоянное потребление здоровья, очень пригодится в окружении врагов, главное - не забывать вовремя выключать.
- Насмешка - Агр, какой танк без агра? Правильно - плохой танк. Хотя тут он вспомогательный, злость врагов вы приобретёте одним присутствием рядом с ними, нужен чтобы наставить на путь истинный отколовшихся от стада (да ещё и портящих настроение хилу) негодяев.
- Пыл - Компенсирует ослабленные ауры, но поможет лишь в начале битвы.
Отправившиеся по пути Ярости
- Изберут самосовершенствование, вкладывая очки в улучшение уже имеющихся навыков.С виду разница крайне мала, но в совокупности с выбором приоритетных характеристик - это два совершенно разных стиля боя.
Выбор спутников.
И здесь дело вкуса. Незаменим лишь Андерс, как единственный хиллер после "Глубинных троп". |
Андерс
Прокачка хила не изобилует вариантами, всё стандартно. При выборе характеристик акцент идёт на силу воли и телосложение. Со способностями всё чуть сложнее. |
В необходимости каждого из них вы убедитесь на практике. Важными конкретно для Берсерка являются:
- Ветка льда - Два вида заморозки необходимы в критических ситуациях, если один или двое сопартийцев лежат без сознания.
- Созидание - Пожалуй одним из самых важных навыков Андерса является Ускорение, вместе с Плотиной это уже +100% к скорости атаки.
Далее посмотрим на наших дальнобойных товарищей. Вакансий всего две. Для Силового Берсерка оптимально взять мага и лучника. Собственно маг у нас всего один - Мерриль. А вот лучников двое - Варрик и Себастьян, помимо харизмы, Варрик обладает высокой, пардон, очень высокой скоростью атаки и повышенным шансом критического удара. Себастьян же имеет особую шкалу, которая накапливает и трансформирует урон от обычных атак, либо в высокомощный выстрел, либо в выстрел временно ослабляющий врага. На мой взгляд предпочтительней брать с собой Себастьяна, он позволит вовремя "дебафнуть" сильную вражину и в тоже время всегда может быстро сбросить агр с себя уйдя в невидимость. |
Себастьян
Перво-наперво прокачиваем хитрость, сила критического урона будет компенсировать недостаток ловкости ,(в крайнем случае можно увешать его побрякушками на атаку), а вот шанс вернутся за пропущенным однажды сундуком выпадает довольно редко. |
Чуть подробней:
- Королевский лучник
- Специалист
Всё очень просто, прокачав эти две ветки Себастьян будет неплохим саппортом, за счёт шансового оглушения и периодического снижения защиты. |
Стоит ли брать воина ближнего боя? Танкующему Берсерку он ни к чему, во-первых так будет проще контролировать бой, во-вторых не будет досадного урона по своим. А вот Яростному Берсерку понадобится помощь настоящего танка. |
Авелин
Очки характеристик распределяются между Силой, Силой воли и Телосложением. Можете выбрать приоритет на силу или здоровье, главное понемногу копить выносливость, так как при включенных аурах её будет совсем чуть-чуть. Главное чтобы хватало на Ободрение. |
-
Мастер боя - Ободрение будет регулярно пополнять всему отряду ману\выносливость, практически единственный используемый скилл.
Задача танка в таком составе - постоянно держать сильных врагов на себе, имея множество способностей блокирующих урон это будет довольно просто.
Тактика
Итак мы разобрались с линией прокачки, определились со спутниками, пора понять как же всё это работает. Один боевой скилл - Могучий удар используются только для нанесения массового урона или добивания. Бить мы будем авто-атакой и не просто так, а как в лучших традициях корейских MMORPG, предварительно "набафавшись". Учтите, на это уходит довольно большое количество времени. |
Каждый бой в DA2 по-своему уникален. Противники появляются с разных сторон, разное количество волн их респауна, разные типы врагов. Правильно расположить сопартийцев поможет простое правило - после появления врагов отбегите назад в какой-нибудь узкий проход, тогда вы точно не нарвётесь на неожиданное нападение с фланга, забежав за угол вы также обезопасите себя от противников-лучников. |
P.S. Повторюсь, состав группы для битв с боссами всегда должен включать трёх дистанционных бойцов. Это не означает, что вы не справитесь в вражиной, просто потратите больше времени и банок лечения |
Конец.
Удачи начинающие Берсерки, пусть ярость придаёт вам сил, и страх врагов да не иссякнет. Гайд предназначен для ознакомления с механикой игры воина с двуручным мечом специализирующегося на авто-атаке.