Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Snowman_bell

Плюсатор snowman 36

302

Использование встроенных кодов

Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные при честной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и т.д.

Примечание 1: использование кодов может привести к повреждению сохранений игры. Поэтому перед использованием консоли желательно сделать резервную копию сохранений.

Примечание 2: несмотря на своё название, консоль разработчика доступна только в PC- и Mac-версиях игры.

Использование встроенных кодов
Dragon Age II - Использование встроенных кодовИспользование встроенных кодов

Активация консоли

Есть два пути. Для Steam-версии игры работает только 2-ой способ.

1. Создание ярлыка
Создаём ярлык к файлу DragonAge2.exe (как правило, находится в …\Dragon Age II\bin_ship). Заходим заходим Свойства ярлыка и в конец поля Объект добавляем –enabledeveloperconsole. Должно получиться нечто подобное:
"C:\Program Files\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" –enabledeveloperconsole
Убедитесь, что между последними кавычками и дефисом стоит пробел.
2. Редактирование игровых файлов
Для PC-версии: отредактировать файл …\Dragon Age II\Data\DragonAge2Launcher.xml. Делать это нужно очень осторожно, не забыв предварительно создать резервную копию файла. В файле находим строку:
<condition name="FirstRunCheck" type="FileExist" file="${USERDATA_DIR}\SystemInformation.xml">
За ней должна следовать примерно такая строчка:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />
Добавляем свойство arguments="-enabledeveloperconsole":
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" arguments="-enabledeveloperconsole" />
Использование встроенных кодов
Dragon Age II - Использование встроенных кодовИспользование встроенных кодов

Для Mac-версии: добавляем:

[AppDefaults\\DragonAge2.exe\\transgaming]

"cmdlineadd" = "-enabledeveloperconsole"

В конец файла ~/Library/Application Support/Dragon Age II/config

Доступ к консоли

Открываем в блокноте …\BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini (находится в 'Моих документах'). Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X (по умолчанию вместо X стоит GRAVE, но X также можно заменить любой свободной клавишей). Если оставить значение по умолчанию, для вызова консоли будет использоваться клавиша тильда (Ё). У некоторых игроков в Steam-версии вызов консоли "тильдой" почему-то не работает. Если другие клавишы также не будут работать, попробуйте назначить для консоли клавишу F6.

В EA Direct Download версии клавиша тильда должна называться Kanji.

Замечание: вводимые команды не отображаются на экране. Замена файла fonts.erf, как в DAO, в Dragon Age II не поможет.

После этого нажимаем в игре клавишу, активирующую консоль, вводим код и нажимаем Enter. Работоспособность консоли проще всего проверить кодом runscript zz_upgrade, открывающим экран зачаровывания предметов (работает в любой локации игры).

Использование встроенных кодов
Dragon Age II - Использование встроенных кодовИспользование встроенных кодов

Список команд

Основные
  • runscript healplayer - Восстанавливает здоровье всем членам отряда
  • runscript injury remparty - Убирает травмы у всех членов отряда
  • runscript injury remall - Убирает травмы у выбранного персонажа
  • runscript addmoney X - Добавляет X медных монет; 10000 медных = 1 золотая монета
  • runscript killallhostiles - Убивает всех врагов. Использовать следует осторожно, поскольку может порушить скрипты и препятствовать дальнейшему прохождению.
  • runscript addxp X - Добавляет X очков опыта
  • runscript pc_immortal - Делает игрока неубиваемым
  • runscript cheat - Временно увеличивает защиту отряда, урон остаётся прежним
  • runscript zz_upgrade - Открывает экран зачаровывания
  • runscript zz_app_debug - Позволяет изменять одобрение спутников и устанавливать флаги романов (не действует на Себастьяна)
  • runscript zz_supercrit player - Добавляет Хоуку 1000 очков здоровья и выносливости, 50 силы и ловкости. Учтите: эффект необратим.
    • Чтобы применить эффект к любому компаньону, замените player на gen00fl_[Имя спутника (на английском)]. К примеру: zz_supercrit gen00fl_anders
  • runscript dbg_setattrib [attrib] [value] - Увеличивает на 180 сек. значение определённой характеристики персонажа, [Attrib] – номер характеристики (1 - сила, 2 -ловкость, 3 - магия, 4 - хитрость, 5 - сила воли, 6 - телосложение), [value] - число, на которое значение характеристики повышается
  • runscript dbg_setattrib [attrib] [-value] - Действует аналогично коду выше, только уменьшает значение характеристики. (например, -50)
  • runscript bowlingforferelden – вокруг Хоука образуется энергетический шар, который отбрасывает от него NPC (включая спутников), как кегли в боулинге. Обязательно сохранитесь перед использованием, поскольку длительность эффекта неизвестна и может быть постоянной.
  • runscript zz_party – добавляет в отряд Авелин, Андерса и Изабеллу.
  • runscript zz_lgt_debug – открывает меню отладки различных побочных квестов
  • runscript zz_mer_debug – открывает меню отладки квестов Торговца
  • runscript zz_per_debug - открывает меню отладки характера Хоука/интонации в диалогах. Отображает текущую интонацию и позволяет сделать её полный сброс.

Использование встроенных кодов
Dragon Age II - Использование встроенных кодовИспользование встроенных кодов

  • runscript chargen warrior XX - Делает игрока воином уровня XX
  • runscript chargen mage XX - Делает игрока магом уровня XX
  • runscript chargen rogue XX - Делает игрока разбойником уровня XX
    • Осторожно: изменение класса персонажа также сбрасывает и его внешность.
  • runscript zz_dae_debug - позволяет изменять отряд, переходить в другой акт/локацию/квест, а также отлаживать карту
    • С помощью этого кода можно даже вернуть погибшего брата/сестру.
  • runscript zz_rdr start | goto | daynight | set | get | talk
  • runscript zz_rdr start 1
  • runscript zz_rdr start 2
  • runscript zz_rdr start 3
  • runscript zz_rdr goto tavern 1
  • runscript zz_rdr goto tavern 1 night
  • runscript zz_rdr goto docks 1
  • runscript zz_rdr goto docks 1 night
  • runscript zz_rdr goto warehouse
  • runscript zz_rdr goto keep 2
  • runscript zz_rdr goto keep 2 night
  • runscript zz_rdr goto tavern 2
  • runscript zz_rdr goto tavern 2 night
  • runscript zz_rdr goto docks 2
  • runscript zz_rdr goto docks 2 night
  • runscript zz_rdr goto ambush
  • runscript zz_rdr goto hideout
  • runscript zz_rdr goto stash
  • runscript zz_rdr goto finale

Использование встроенных кодов
Dragon Age II - Использование встроенных кодовИспользование встроенных кодов
Спутники
Коды, приведённые ниже, позволяют менять одобрение спутника, устанавливать флаги романа/дружбы/соперничества и т.д. (Изменение одобрения по какой-то причине не работает в меню отладки Мерриль. Используйте для этой цели код runscript zz_app_debug)

  • runscript zz_and_debug - Андерс
  • runscript zz_mrl_debug - Мерриль
  • runscript zz_vrc_debug - Варрик
  • runscript zz_ave_debug - Авелин
  • runscript zz_fen_debug - Фенрис
  • runscript zz_isa_debug - Изабелла
  • runscript zz_bet_debug - Бетани
  • runscript zz_car_debug - Карвер
  • runscript zz_seb_debug - Себастьян
Импорт сохранений
  • runscript zz_vault_debug - открывает окно отладки импорта сохранений, позволяющее посмотреть текущее состояние мира (данные, импортированные из Origins). К слову, вышедшие патчи до сих пор не исправили некоторые баги импорта (например, флаги романов).

Использование встроенных кодов
Dragon Age II - Использование встроенных кодовИспользование встроенных кодов

P.S. В данном посте приведены не все команды, а лишь наиболее значимые.

Авторский перевод.

источник

302
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «Использование встроенных кодов»

    Загружается
Чат