Итак, долгожданная игра уже 2 дня как вышла в свёт, а мыслями о ней что-то делиться никто не спешит. Сам я потихоньку поигрываю и решил высказать своё мнение для людей, ещё раздумывающих над покупкой.
Первое, что бросается в глаза, так это плохая оптимизация игры (что уже, к сожалению, является не редкостью для ПК игр). А самое забавное то, что демо-версия работала просто отлично, без тормозов и глюков, в финальной же версии те игроки, кто вообще смог игру запустить, видят постоянно мерцающий курсор (даже в главном меню), рывки при перемещении камеры и подтормаживания. Повторюсь, что в демке ничего этого не было. Будем надеяться, что патчи это поправят.
Несмотря на это, я начал проходить компанию, после пролога-предыстории, выбрал путь некромантов. Сюжету присуща некоторая скомканность (как и в 5 части) и печалит отсутствие полноценных видеороликов на движке игры, которые в Героях под номером 5 смотрелись очень даже неплохо. Но сам сюжет довольно интересен и захватывает, миссии большие, на каждую нужно пожертвовать минимум пару часов своего времени, карты хорошо продуманы, красивы и оригинальны, например 2-ая миссия за некромантов – это без сомнения нечто новенькое для серии Героев.
Забавно, что по мере прохождения кампании, на карте встречаются сферы CONFLUX, зайдя в которые, пользователи могу оставить свои впечатления об этом уровне или игре в целом, а один парень даже искал девушку. Реализована эта онлайн-система вполне добротно, уж всяко лучше, чем онлайновая служба в другой игре от Юбиков - Settlers 7. CONFLUX позволяет создать свой профиль, портрет, героя и улучшать всё это по мере игры, получая при этом новые портреты, династические вещи, бонусы и прочее. Мне лично интересно зарабатывать достижения и получать за это награды, поэтому систему я в целом одобряю, но уверен, что далеко не каждый со мной согласиться.
Графика довольно мила, особенно с высоты птичьего полёта, но от пятой части далеко не ушла, а в диалогах мутные текстуры вызывают небольшое отторжение. На карте встречаются различные красивые объекты, такие как водопады, горы, утёсы – такие мелочи очень радуют.
В плане тактики по-моему игра сделала значительный шаг в сторону светлого прогресса, способности у юнитов довольно-таки интересные. Прокачка героев разносторонняя, но обилие всевозможных навыков поначалу несколько обескураживает. Вариант, когда при новом уровне даётся лишь несколько случайных навыков на выбор, был, я считаю, лучше.
Конечно, судить об игре и делать полноценные обзоры ещё рано, какие у игры будут оценки, я лично спрогнозировать не могу. Игра может получить как 6, так и 9 баллов из 10. Фанаты Героев под номером 3 наверняка будут плеваться, а я же, как непредвзятый поклонник, всей серии Героев, пока просто играю и получаю удовольствие, чего и вам советую!
P.S. Мой первый пост, бла-бла-бла…