Не успела игра выйти, как сразу новый патч весом аж ~500Mb
Радости диал-апщикам то :)
Не знаю, есть ли где-то в игре перевод changelog`a на русский, ибо у меня FAIL с цифровой версией:
Русская версия: (мой перевод)
• Добавлены 3 новых (!) Династических оружия для Алтаря Желаний:
o Тотем Бату
o Клинок Убийцы
o Завет Ургаша
• Добавлены 4 карты для Мультиплеера:
o (2) Далекий мост
o (2) Золото Бримстоуна
o (3) Крепость Чести
o Silence of the Ancestors (?)
• Оптимизация памяти
• Изменения в ИИ:
o Изменение очередности строительства улучшений
o Улучшение управлением ресурсами ИИ
o ИИ не изменяет захваченные города (под свою фракцию), если не может их защитить
o ИИ не строит здания в захваченных городах, если не может их защитить
o Улучшен выбор решения ИИ между постройкой нового здания и покупкой войск
o Использование базара (теперь использует когда это выгодно )
o Улучшения в выборе скиллов основного героя и дополнительных
o Улучшения в совместной игре основного героя и дополнительных
o ИИ быстрее захватывает шахты
o Улучшена защита замков ИИ
o Улучшения в использовании Городских Порталов
• Баланс и основные изменения:
o Уменьшена основня атака героя до 300-340 на 30 уровне (было 400-450)
o Команда "Защита" теперь дает +10 Магической и Физической защиты (было +15)
o "Ни Шагу Назад" и "Все Ни Шагу Назад" с +7/+9.+12 до +5/+6/+7
o Лечение и Регенерация теперь требует 20 маны (было 15)
o Изначальная Магия III дает +3 Магической Силы (было +2)
o Оберег Тайн III дает +3 Магической Защиты (было +2)
o Агрессор III дает +3 Физической Силе (было +2)
o Харизматичный Лидер III дает +3 Лидерству (было +2)
o Заступник III дает+3 Физической Защите (было+2)
o Избранник Судьбы III дает +3 Удаче (было +2)
o Буйство - бонус изменен на +5/+7/+8 к Физической Силе (было +5/+6/+7)
o Стойкость - бонус изменен на +5/+6/+7 Физической Защите, +10%/+12%/+13% Здоровья (было +3/+6/+9 Физической Защите, +3%/+6%/+9% Здоровья )
o Длительность Ответный Удар II и Ответный Удар III уменьшена до 1/2/3 ходов (было 2/3/4 хода)
o Стрельба из Лука III штраф за расстояние уменьшен до -25%/-30%/-35% (было -50%/-75%/-100%)
o Урон Идола Бури(?) увеличен на 25%
o Убраны заряды у Frenzy, добавлена перезарядка 4 хода, Frenzy бонус увеличен до 10/30/50% (было 5/15/30%)
Наслаждайтесь Might & Magic Heroes VI! (кто может)
Английская версия:
• Adding Dynasty Weapons for the Altar of Wishes not present in version 1.0:
o Batu's Totem
o Assassin's Blade
o Will of Urgash
• Adding 4 new Multiplayer Maps and the map a “bridge too far” not present in version 1.0 for a total of 15 cutom maps:
o Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
o Fortress of Honour
o Silence of the Ancestors
• Optimized memory usage
• Several AI tweaks:
o Build order improvements
o AI resource management improvements
o AI does not convert captured towns if it can not be protected
o AI does not build buildings in captured towns if it can not be protected
o Improved decision making between building and unit purchase
o Fixed marketplace usage (uses it when it is worth to use )
o Tuning on skill path choices for primary and secondary heroes
o Improved cooperation among primary and secondary heroes
o AI Captures mines faster
o Increased efficiency for AI town defense
o Advanced and basic town portal usage improvements
• Balance and General Changes:
o Default hero attack damage has been reduced to 300-340 at level 30 (from 400-450)
o Defend action gives +10 Might and Magic defense instead of +15
o Stand Your Ground and Mass Stand Your Ground do +7/+9+12 and +5/+6/+7
o Heal and Regeneration requires 20 mana to cast (instead of 15)
o Arcane Exalation III gives +3 Magic Power (instead of +2)
o Arcane Ward III gives +3 Magic Defense (instead of +2)
o Assailant III gives +3 Might Attack (instead of +2)
o Charismatic Leader III gives +3 Leadership (instead of +2)
o Defender III gives +3 Might Defense (instead of +2)
o Destiny's Chosen III gives +3 Destiny (instead of +2)
o Rampage bonus changed to +5/+7/+8 Might Power (instead of +5/+6/+7)
o Resilience bonus changed to +5/+6/+7 Might Defense, +10%/+12%/+13% Health (instead of +3/+6/+9 Might Defense, +3%/+6%/+9% Health )
o Counterstrike II and Counterstrike III duration reduced to 1/2/3 turns (from 2/3/4 turns)
o Archery III ranged penalty reduction reduced to -25%/-30%/-35% (from -50%/-75%/-100%)
o Idol of storms damage increased by 25%
o Frenzy charge removed, 4 turn cooldown added o Frenzy bonus increased to 10/30/50% (from 5/15/30%)
Enjoy Might & Magic Heroes VI!