Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Inf_agrael_c1r

Геймер Korban 23

76

Патч 1.1

Патч 1.1
Меч и Магия: Герои VI - Патч 1.1Патч 1.1

Не успела игра выйти, как сразу новый патч весом аж ~500Mb

Радости диал-апщикам то :)

Не знаю, есть ли где-то в игре перевод changelog`a на русский, ибо у меня FAIL с цифровой версией:

Патч 1.1
Меч и Магия: Герои VI - Патч 1.1Патч 1.1

Русская версия: (мой перевод)

• Добавлены 3 новых (!) Династических оружия для Алтаря Желаний:

o Тотем Бату

o Клинок Убийцы

o Завет Ургаша

• Добавлены 4 карты для Мультиплеера:

o (2) Далекий мост

o (2) Золото Бримстоуна

o (3) Крепость Чести

o Silence of the Ancestors (?)

• Оптимизация памяти

• Изменения в ИИ:

o Изменение очередности строительства улучшений

o Улучшение управлением ресурсами ИИ

o ИИ не изменяет захваченные города (под свою фракцию), если не может их защитить

o ИИ не строит здания в захваченных городах, если не может их защитить

o Улучшен выбор решения ИИ между постройкой нового здания и покупкой войск

o Использование базара (теперь использует когда это выгодно )

o Улучшения в выборе скиллов основного героя и дополнительных

o Улучшения в совместной игре основного героя и дополнительных

o ИИ быстрее захватывает шахты

o Улучшена защита замков ИИ

o Улучшения в использовании Городских Порталов

• Баланс и основные изменения:

o Уменьшена основня атака героя до 300-340 на 30 уровне (было 400-450)

o Команда "Защита" теперь дает +10 Магической и Физической защиты (было +15)

o "Ни Шагу Назад" и "Все Ни Шагу Назад" с +7/+9.+12 до +5/+6/+7

o Лечение и Регенерация теперь требует 20 маны (было 15)

o Изначальная Магия III дает +3 Магической Силы (было +2)

o Оберег Тайн III дает +3 Магической Защиты (было +2)

o Агрессор III дает +3 Физической Силе (было +2)

o Харизматичный Лидер III дает +3 Лидерству (было +2)

o Заступник III дает+3 Физической Защите (было+2)

o Избранник Судьбы III дает +3 Удаче (было +2)

o Буйство - бонус изменен на +5/+7/+8 к Физической Силе (было +5/+6/+7)

o Стойкость - бонус изменен на +5/+6/+7 Физической Защите, +10%/+12%/+13% Здоровья (было +3/+6/+9 Физической Защите, +3%/+6%/+9% Здоровья )

o Длительность Ответный Удар II и Ответный Удар III уменьшена до 1/2/3 ходов (было 2/3/4 хода)

o Стрельба из Лука III штраф за расстояние уменьшен до -25%/-30%/-35% (было -50%/-75%/-100%)

o Урон Идола Бури(?) увеличен на 25%

o Убраны заряды у Frenzy, добавлена перезарядка 4 хода, Frenzy бонус увеличен до 10/30/50% (было 5/15/30%)

Наслаждайтесь Might & Magic Heroes VI! (кто может)

Английская версия:

More details on the content of this 1.1 patch :

• Adding Dynasty Weapons for the Altar of Wishes not present in version 1.0:

o Batu's Totem

o Assassin's Blade

o Will of Urgash

• Adding 4 new Multiplayer Maps and the map a “bridge too far” not present in version 1.0 for a total of 15 cutom maps:

o Brimstone’s Gold o Feuding Duchies

o Fortress of Honour

o Silence of the Ancestors

• Optimized memory usage

• Several AI tweaks:

o Build order improvements

o AI resource management improvements

o AI does not convert captured towns if it can not be protected

o AI does not build buildings in captured towns if it can not be protected

o Improved decision making between building and unit purchase

o Fixed marketplace usage (uses it when it is worth to use )

o Tuning on skill path choices for primary and secondary heroes

o Improved cooperation among primary and secondary heroes

o AI Captures mines faster

o Increased efficiency for AI town defense

o Advanced and basic town portal usage improvements

• Balance and General Changes:

o Default hero attack damage has been reduced to 300-340 at level 30 (from 400-450)

o Defend action gives +10 Might and Magic defense instead of +15

o Stand Your Ground and Mass Stand Your Ground do +7/+9+12 and +5/+6/+7

o Heal and Regeneration requires 20 mana to cast (instead of 15)

o Arcane Exalation III gives +3 Magic Power (instead of +2)

o Arcane Ward III gives +3 Magic Defense (instead of +2)

o Assailant III gives +3 Might Attack (instead of +2)

o Charismatic Leader III gives +3 Leadership (instead of +2)

o Defender III gives +3 Might Defense (instead of +2)

o Destiny's Chosen III gives +3 Destiny (instead of +2)

o Rampage bonus changed to +5/+7/+8 Might Power (instead of +5/+6/+7)

o Resilience bonus changed to +5/+6/+7 Might Defense, +10%/+12%/+13% Health (instead of +3/+6/+9 Might Defense, +3%/+6%/+9% Health )

o Counterstrike II and Counterstrike III duration reduced to 1/2/3 turns (from 2/3/4 turns)

o Archery III ranged penalty reduction reduced to -25%/-30%/-35% (from -50%/-75%/-100%)

o Idol of storms damage increased by 25%

o Frenzy charge removed, 4 turn cooldown added o Frenzy bonus increased to 10/30/50% (from 5/15/30%)

Enjoy Might & Magic Heroes VI!

Источник

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Патч 1.1»

    Загружается
Чат