Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 108
    Влияние кинематографа на игры

    Ни для кого не секрет, что разработчики игр нередко черпают вдохновение из других областей искусства, самым близким из которых является кинематограф.

    Так, Godfather вдохновил создателей Hitman: Codename 47 на одну из первых миссий о встрече триад "Красный дракон" и "Синий лотос" в небольшом ресторанчике. Есть несколько способов ее прохождения, но ...

    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2
  • серебро
    • 121
    "Игра, о которой мы так долго мечтали"

    Падать ниже некуда, терять – нечего. Разрушившийся воздушный замок, мертвые любимые, а лучший друг – подонок, предавший за 30 сребреников.

    Max Payne – игра, впитавшая в себя наибольшее количество голливудских нуар-штампов, элементов гонконгского кино и пространственных размышлений классики арт-хауса.

    Она не требует эрудированного в культуре взрос...

      • Мнения
    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2
  • серебро
    • 85
    Город-сказка

    Доподлинно известно, что каждый посетивший Silent Hill, не возвращается назад. Относится этот факт не только к выдуманным (выдуманным ли?) героям серии. Выбирая в главном меню подсвеченное «New game», игрок незаметно для себя подписывает договор.

    Silent Hill становится одержимостью. Вы помните, как прокатившись впервые на американских горках, рвал...

    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2
Чат