Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 46
      • Скриншоты
      • Творчество
    249
    • 30
    Уточнение по поводу бета-тестов Guild Wars 2

    На форуме Guild Wars 2 Guru, Мартин Керштейн (Martin Kerstein), представитель ArenaNet, уточнил, что именно они имели в виду под словом «Бета-тест».

    Мы намеренно не используем термин «Открытый бета-тест», а говорим именно о «Бета-событиях». Для некоторых людей фраза «Открытый бета-тест» означает неограниченный доступ к игре, и то, что каждый смож...

      • Новости
    249
    • 50
    Топ 9 комбо

    Мы говорили об этом очень много раз: Guild Wars 2 это MMO за которой следят многие люди. Без ежемесячной подписки, с отличной системой событий заменяющей квесты, полноценной сюжетной линией и ролевой системой без танков и целителей, Guild Wars 2 стремится сохранить то что мы любим в MMO и изменить то что мы не любим. Один из наименее обсуждаемых ...

      • Статьи
      • Другое
    249
    • 44
    Meet The Guardian

    "Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"

    Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления его со...

      • Статьи
      • Видео
    249
    • 42
    Страж

    Страж (Guardian) - вторая, помимо воина, профессия солдат Guild Wars 2. Анонс состоится 27 января 2010 года.

    Представители этой профессии используют особую энергию для защиты, исцеления и усиления оружия.

    До официального открытия названия Guardian, профессия носила данное поклонниками игры имя Blue mace lady. Такое название она получила из-за к...

      • Новости
    249
    • 23
    Крайнее превью: избранные цитаты

    Друзья из Edge порадовали нас новым превью Guild Wars 2. Не то, чтобы оно пестрит новизной, но некоторые цитаты не помешает повторять как мантру.

    Сражения в MMOG не то, чтобы самые зрелищные в мире. Зачастую они очень черствы и однообразны. Мы хотели попробовать привнести экшен в сражения MMOG, избежав при этом превращения в чистый экшен самой иг...

      • Статьи
    249
    • 17
    Интервью о боевой системе от ZAM

    ZAM: Как работают комбинации и тактика, о которой мы так много уже читали в блоге? Кажется очень «реалтаймовым» для MMO…

    Исайа: Важнейшая вещь, которая позволила нам достичь подобной боевой системы – тот факт, что мы изменили процесс создания умений. В Guild Wars 1 мы, дизайнеры, придумывали умения, затем передавали эстафету программистам, и прог...

      • Интервью
    249
    • 13
    Дайджест, 29 апреля 2010

    Дождь идёт, и грибы продолжают вылазить :)

    Эксклюзивное интервью MMORPG.com

    (источник, к слову сказать, ответы на интервью от разных членов команды - это замечательно)

    Одной из самых очевидных особенностей классических MMORPG, которые Арена хотела изменить в GW2, являются сражения. Сражения должны быть очень важной частью игры для игроков, име...

      • Интервью
    249
    • 11
    Интервью Onlinewelten.com с Эриком, по горячим следам

    Эрик Фланнум не смог сбежать от Onlinewelten.com и был подвергнут очередной пытке вопросами: по горячим следам.

    От вопроса о том, обеспечиваются ли блокирование и уворот всегда лишь вручную игроками (перемещением или подстановкой щита), Эрик благоразумно уклонился.

    Не ответил он также и на вопрос о том, влияет ли окружение на скиллы.

    Нахождение...

      • Интервью
    249
    • 7
    Без компаньонов и хенчменов! Интервью Jeuxvideo.com с Эриком

    Систему компаньонов - фтопку! Напомню, она заключалась в том, что игрок мог брать с собой NPC-компаньона, который не занимал слота в группе и был подобен героям в GW1.

    Хенчменов тоже немае.

    Все профессии хорошие, годные самодостаточны. Конечно если играть с другими - будет миллион комбинаций. Но можно одному. Да.

    Расстроились, что не видать комп...

      • Интервью
    249
    • 30
    Meet the Elementalist

    Знакомьтесь Элементалист!!!!!!!!

    Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я легко управляюсь со всеми ними.

    Элементалист направляет естественные силы разрушения, заставляя огонь, воздух, землю и воду потакать своим желаниям. Свой недостаток физической крепости элементалист успешно заменяет способностью наносить огромные повреждения одной атакой, разбрасывая...

      • Статьи
    249
    • 12
    Записи разработчиков о сражениях, часть вторая: оружие, профессии, расы. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

    Оружие

    Одним из того, что стало понятно нам на ранней стадии разработки Guild Wars 2, была необходимость в разнообразном вооружении для поддержания нашей системы умений. Полный список доступного к использованию в Guild Wars 2 оружия таков:

    Одноручное: топор, кинжал, булава, пистолет, скипетр и меч.

    Двуручное: двуручный меч, молот, длинный лук, в...

      • Статьи
    249
    • 12
    Записи разработчиков о сражениях, часть первая: умения. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

    Битвы Guild Wars 2 интуитивны, динамичны и впечатляющи визуально.

    Двигайтесь вокруг оппонентов, чтобы наносить самые сильные повреждения или отправляйте врагов в полёт. Создавайте гигантские сокрушительные каменные руки, становитесь торнадо или вызывайте стаи хищных птиц, роящихся вокруг врагов.

    Меняйте ход битвы, импровизируя. Совмещайте атаки...

      • Статьи
    249
    • 24
    Манифест дизайна Guild Wars 2

    Манифест дизайна

    На этой неделе мы отмечаем пятую годовщину релиза Guild Wars. Одновременно, этот год знаменует десятилетие существования нашей компании. Мы основали эту компанию, потому что хотели встряхнуть боящуюся риска индустрию и показать всем компаниям, что они, дабы быть успешными, не обязаны продолжать делать одинаковые игры снова и снова...

      • Статьи
    249
    • 13
    Очерк концепции мира Guild Wars 2

    250 лет – большой срок и мир изменился.

    На этой неделе сайт Ten Ton Hammer присматривается к грядущей MMOG Guild Wars 2. Пока ArenaNet еще не готова раскрыть слишком много аспектов геймплея, нам удалось поймать Игрового Дизайнера ArenaNet, Строителя Мира и парня-знатока всей концепции мира, Джеффа Грабба. Мы спросили Джеффа о пробуждении Старших Д...

      • Интервью
    249
Чат