Характеристики и навыки приобретаются по достижению нового уровня, выполнении некоторых заданий, а также от надетых на персонаж вещей. Увеличение навыков нужно для выполнения новых более сложных работ.
Характеристика увеличивает все навыки своей группы на 1 очко. К примеру, если увеличить Силу, мы получим увеличение таких навыков как: Строительство, Удар, Стойкость, Выносливость и Здоровье. Группы навыков располагаются в линию напротив своей характеристики:
|
Каждый предмет, будь то шапка, одежда, обувь или шейная повязка добавляют навыки. Это позволяет достигать требований для устройства на новую работу.
Шаманство очень похоже на распределение навыков. Сверху окна мы наблюдаем стоимость изменения характеристик и навыков, а также суммарную стоимость перераспределения. С каждым изменением стоимость увеличивается, но при наступлении следующего дня стоимость возвращается назад. Поэтому целесообразно подождать сутки для экономии денег.
|
Перераспределение навыков нельзя совмещать с трудовой деятельностью.